Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Натяжитель для цепи ГРМ.
|
|
|
|
|
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 77
- Регистрация: 08 августа 15
- На счете: 47,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Женщина
- Город: Москва
- Интересы: OOOO
1мм) подачи масла;
— с калиброванным демпферным каналом (d
0,4мм) смазки цепи.
1. Рабочий ход демпфера
1.5 мм.
2. Давление пружины стокового натяжителя: 4/6/8 кг/см2. (В начале, в середине, в сжатом состоянии.)
3. Рабочее давление масла
на оборотах ХХ при температуре около 80°С — не менее 2 кг/см2.
4. Длина «MIN» — 47+3=50 мм + 12мм головка.
5. Рабочий ход натяжителя — 20 мм.
6. Длина «MAX» — 70 мм + 12мм головка.
7. Резьба правая — М22х1,5-23 мм.
8. Уплотнительная шайба — 23,5х27×1,5 мм.
Недостатки :
— возврат плунжера на остановленном двигателе;
— возможное завоздушивание камеры при останове двигателя.
Возможная альтернатива Автоматических натяжителей:
1.Автоматический гидравлический натяжитель цепи с плунжерной гребенкой (Ступенчатый шаговый механизм фиксации обратного хода.). (Типа IVECO с демпфером
: 2мм и обратным ходом в не рабочем состоянии
4мм.)
Недостатки:
Плавно увеличивающийся в процессе растяжения цепи размер демпфера (с 0 до шага) с момента защёлкивания очередного зуба.
При этом возможен эффект перенатяга при нулевом демпфере.
2.Полуавтоматический гидравлический винтовой натяжитель цепи. (Типа ISAI.)
Недостатки:
Саморегулирующий механизм стремится к нулевому демпферу.
Демпфирование формируется каналом подачи масла и шагом винта привода.
Как указывает сам разработчик ISAI, — возможен эффект перенатяга, который устраняется ручной регулировкой.
Рекомендации разработчику.
Добавить индикатор износа цепи.
3.Конструкция автоматического гидравлического натяжителя цепи (Типа INA.):
— с точной настройкой демпфирования;
— c механическим стопором (клапаном) обратного хода.
http://www.schaeffle. hain_drives.jsp
4.Варианты автоматических натяжителей. надо систематизировать!
Демпфер
Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён.
Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала..
В технических расчётах сжимаемостью жидкостей пренебрегают, т.е. считают их несжимаемыми.
Оптимальный демпфер для цепи с фигурным зубом — пропорционален диаметру демпферного канала Ssangyong 1720500011, который наверняка зависит от глубины посадки цепи SY. (для CZ-. )
Источник
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Натяжитель для цепи ГРМ.
|
|
|
|
|
- (4 Страниц)
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Новички
- Сообщений: 19
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 13,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Абаза
- Интересы: Всего по чуть чуть
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 154
- Регистрация: 01 октября 16
- На счете: 209,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Березовский
- Интересы: Отдых
Сообщение отредактировал Sash49: 15 мая 2017 — 13:21
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 154
- Регистрация: 01 октября 16
- На счете: 209,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Березовский
- Интересы: Отдых
Tokary (10 апреля 2016 — 12:45) писал:
Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной «га. но » натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га. но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя. вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО. Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем. А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем. Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше. У него ведь пружина в 2-3 раза сильней.
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной «га . » натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi. k=1&path=wizard
Сообщение отредактировал Sash49: 23 мая 2017 — 17:28
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 154
- Регистрация: 01 октября 16
- На счете: 209,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Березовский
- Интересы: Отдых
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 154
- Регистрация: 01 октября 16
- На счете: 209,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Березовский
- Интересы: Отдых
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 102
- Регистрация: 01 декабря 14
- На счете: 147 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: баня
Sash49 (16 мая 2017 — 19:50) писал:
1. Что значит «определили как «правильный» наятяжитель»? Кто именно и на основании чего? Где результаты тестов и экспертиз?? )))
Давайте не будем подменять понятия. Если несколько людей считают, что правильный натяжитель от компании «Солнышко», то это исключительно частное мнение данных людей, которое основано исключительно на их вере и убеждении (ни тестов ни доказательств нет). Якобы «правильность» данного натяжителя — это исключительно их вера в это.
А другая група людей уверена, что «правильный натяжитель» от компании «Ромашка». И они тоже в это верят. Это как с религиями. Каждый верит в то,в во что верит. Но вера слепа. ))))
2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 — 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с «правильным или нет натяжителем оной».
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна — они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км — то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь — это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая «слабая точка» во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии — почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 154
- Регистрация: 01 октября 16
- На счете: 209,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Березовский
- Интересы: Отдых
Marko (18 июня 2017 — 19:29) писал:
2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 — 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с «правильным или нет натяжителем оной».
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна — они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км — то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь — это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая «слабая точка» во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии — почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
По поводу нехватки масла и охлаждения цепи им . Посмотрите кино как смазывается наша цепь — там льется ручьем с нее. А вот устанавливал натяжитель ИСАЙ на свой двигатель, идет перегрев цепи. Тоже самое получилось и при установке натяжителя от КАЙ.
Тянется цепь от сильного давления на нее. А сильное давление действительно может быть и от плохого масла . От засора натяжителя. У меня пробег около 90000 км и масло меняю через 15-18 тыс пробега.
И стоит все родное. И были моменты когда в течении года до 70 запусков в день приходилось на двигатель.
По поводу соединения цепи. Ничего при рассоединении и соединении со звеньями цепи не проделывается. Только выдавливается ось а подом ставится ось на место. Все остается как и было изготовлено заводом. Место где потом просто немного расклепываем ось. не несет никакой нагрузки.
Источник