Geely emgrand x7 2014 цепь или

Двигатель Geely JLD-4G20

2.0-литровый двигатель Geely JLD-4G20 собирается на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на очень популярные на отечественном рынке кроссоверы Atlas и Emgrand X7. Такой силовой агрегат по сути является клоном известного бензинового мотора Toyota 1AZ-FE.

В семейство JLD также входит двс: JLD-4G24.

Технические характеристики мотора Geely JLD-4G20 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 — 141 л.с.
Крутящий момент 178 — 191 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5 — 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя JLD-4G20 по каталогу составляет 122 кг

Номер двигателя JLD-4G20 расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал двигателя JLD-4G20 ищите тут

Много полезной информации собрано на Geely-Club.by

Расход топлива двс Джили JLD-4G20

На примере Geely Emgrand X7 2020 года с автоматической коробкой передач:

На какие модели ставится двигатель JLD-4G20 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс JLD-4G20

Это весьма надежный силовой агрегат и он доставляет владельцам минимум хлопот

Однако его периодически подводит нестабильное качество сборки и комплектующих

При вибрациях двс на холодную замените топливную рейку на обновленную версию

От плохого топлива довольно быстро выходят из строя свечи, а затем и катализатор

Редко и только на больших пробегах встречается растяжение цепи и трещины в ГБЦ

Подробное видео по разборке мотора JLD-4G20

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Ресурс двигателя geely emgrand x7

Три с половиной года назад мы уже писали именно про Emgrand X7 2013 года выпуска .

Тогда на одометре у него было 15.000 км, а сегодня уже 70.000. Но самое главное — машина пережила 5 белорусских зим. Что случилось за это время с кузовом и технической частью?

«Да как вы надоели со своим Geely! Сколько можно о нем писать?!» — возмущается каждый второй комментатор на форуме после очередного обзора нового Atlas. Несмотря на то что надоели, материалы про китайские автомобили белорусской сборки бьют все рекорды по просмотрам.

«Сколько вам заплатили за статьи?» — интересуется каждый третий комментатор. Нисколько. На заводе в свое время не могли нормально организовать тесты и оперативно огласить цены на автомобиль — их меняли чуть ли не несколько раз на день. А вы говорите о каком-то массовом подкупе работников прессы и теориях заговора журналистов и «БелДжи». Но машина же в этом не виновата, поэтому все пишут только правду.

Впрочем, сегодня речь пойдет о Emgrand X7. Забегая вперед, при осмотре автомобиля снизу все очень сильно напоминает Atlas. Моторы те же, а значит, при покупке Atlas вполне можно оглядываться на опыт эксплуатации Emgrand X7. С условием, что Atlas ощущается все же немного более качественным автомобилем.

Машина покупалась в ноябре 2013-го по цене чуть выше 20 тысяч долларов. Она 31-я по номеру и вторая купленная в Беларуси в максимальной комплектации. Для начала осмотрим кузов.

«Жуки» есть. Правда, в основном только в передней части кузова. Один недавно появился в стойке крыши и был вскоре закрашен.

Самое больное место кузова — капот. Передняя часть быстро покрывается сколами, которые начинают цвести. Правда, и машина часто ездит по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Но всем владельцам рекомендуется защитить переднюю часть данного элемента пленкой.

Соответственно на внутренней стороне капота также уже имеется ржавчина.

На крышке багажника возле буквы А только-только появляются следы нового «жука». Правда, его пока даже на фото не особо видно. Крышка багажника уже была перекрашена по гарантии, но об этом позже.

На арках, по низам дверей, в районе дверных ручек проблем до сих пор нет, что обнадеживает. А вот заднюю левую дверь, где был скол в прошлую нашу встречу, пришлось красить. Теперь все красиво, только шагрень сильнее по сравнению с заводской.

Под капотом ржавчины не обнаружено.

Но нам интереснее, что под днищем, поэтому поднимаем машину на подъемнике СТО Texx.

Снизу все до боли напоминает Atlas, который мы недавно «разбирали» , и оба они почему-то похожи на Toyota RAV4. Бак висит там же, только он не пластиковый, как на Atlas, а стальной. И, что печально, уже весь в коррозии, хотя и обработан антикором. Надеемся, в самом баке ржавчины нет. Но замена на пластик — явно хорошая идея.

Абсорбер расположен все там же — перед баком.

И у Atlas, и у Emgrand X7 поддоны двигателей стальные. Как видим, коррозия не пощадила и эту деталь.

Кузов был дополнительно обработан антикором еще на дилерской станции. С первого взгляда все хорошо, лонжероны целые, но, если приглядеться, нюансы есть.

Пороги ржавеют. Пока проблема не обрела более серьезный характер, их лучше заново покрасить и обработать.

В задней части кузова из-под антикора ржавчина понемногу начинает появляться.

Снизу в подкапотном пространстве коррозия тоже местами проступает.

Но в остальном все неплохо. Если бы машина не была обработана антикоррозийной мастикой, было бы гораздо хуже. Что обнадеживает, Atlas на заводе в Борисове от коррозии обрабатывается гораздо качественнее.

Выпускная система в задней части кузова организована по-другому из-за того, что у Emgrand Х7 «запаска» находится под днищем. У Atlas она переехала в багажник, что существенно снизило его объем.

С гофрой приемной трубы и местом соединений труб в задней части системы выпуска отработавших газов проблемы уже есть.

Зато пока сам глушитель не особенно ржавый. Ожидалось, что будет хуже.

Далее специалисты компании Texx осматривают ходовую часть автомобиля. Передние тормозные диски имеют приличный бортик и вскоре потребуют замены.

Задний правый тормозной диск на дилерской станции был установлен неправильно, что привело к его перегреву и появлению микротрещин, — «приговорен» под замену. Все диски оригинальные, менялись только колодки один раз.

С передней подвеской сейчас проблем нет. Однако недавно в ней менялись стойки стабилизатора и задний сайлент-блок левого рычага, разрабатывались тормозные суппорты. Благо все стоило недорого, вместе с ТО потянуло на 516 рублей.

А вот задняя «многорычажка» оказалась крепкой — в ней пока ничего не менялось.

«Подвеска что на Atlas, что на Emgrand X7 визуально та же, — отмечает владелец, который ездил на обоих авто. — Однако у Atlas ее довели до ума, банально нормально настроили. Новый автомобиль едет по-другому. Его не раскачивает, не тянет в сторону, подвеска более собранная и энергоемкая».

Тормозные шланги целые, трещин нет.

А вот тормозные трубки в подкапотном пространстве снизу покрылись ржавчиной. Для пятилетней машины это ненормально. На трубках, видимо, сэкономили.

По капотом мастера производят проверку технических жидкостей. Все в норме, рекомендуется только долить тормозную жидкость, которая в процессе эксплуатации автомобиля менялась.

И срочно нужно долить масло. Менялось оно 8000 км назад, но уровень упал ниже минимума. Мотор здесь 2,0-литровый 139-сильный. Вероятно, масло ушло из-за высоких скоростей на трассе, потому что сам по себе мотор надежный и простой по конструкции. Каких именно скоростей машина способна достичь, писать на всякий случай не будем, но на закрытом полигоне до «максималки» 170 км/ч она все же разгонялась.

Радует также то, что подтеков и запотеваний по мотору пока еще нет.

А вот к коробке передач вопросы есть. На низких скоростях присутствуют завывания, а в первую зиму в морозы кулиса ходила туго. Замена трансмиссионного масла частично решила вопрос, тем не менее и сегодня рычаг туговат, мягко говоря. «Мазовский комфорт и легкость переключений», — шутит владелец. В общем, с коробкой Emgrand X7 не повезло. К счастью, на Atlas стоит уже 6-ступенчатая. В новом Х7 тоже будет «шестиступка».

«Еще была история. Как-то на ремень вспомогательного оборудования «намотался» кот, — рассказывает владелец автомобиля Юрий. — Животное жалко, конечно, но запах в салоне стоял не самый приятный. Отвез к дилеру на мойку. Там тщательно вымыли, но после мойки через некоторое время возникли проблемы: закорели тросы переключения передач, не все передачи стали включаться. Еле доехал до дилера. Там тросы смазали, все стало нормально».

В стартер попала вода — заржавело втягивающее. Пришлось ремонтировать. Это единственная поломка, из-за которой машина отказалась ехать. В общем, подкапотное пространство слишком обильно лучше не мыть.

«Также гремела рулевая рейка. Проблема решилась заменой трубки низкого давления с алюминиевой на резиновую. Увод машины вправо был практически полностью устранен путем настройкой подвески. Но все равно при высокой скорости и наличии уклона машина стремится «убежать». Как пояснил специалист с завода, это «детская болезнь» первых партий, избавиться от ее полностью невозможно. Еще по гарантии менялся термостат (почти у каждого второго владельца из первых партий). За свои пришлось заменить еще и втулки стабилизатора, которые вначале хрустели, а потом гремели».

Салон сохранился неплохо, но передняя панель немного прогнулась под палящим солнцем. Из электрических проблем — «заглючил» один из ключей, не всегда открывает. При установке круиз-контроля был задет разъем водительской подушки, в результате чего выскочила ошибка. Пришлось на сервис ехать сбрасывать. Разъем очень нежный, легкое касание при заведенном авто «вешает» ошибку. «Кстати, по тюнингу у дилера никогда ни одного вопроса не задавали», — комментирует владелец.

Также классическая проблема — толком не работает приемник. «Это не устраняется принципиально, даже заменой магнитолы, — говорит Юрий. — Правда, есть легенда, что кто-то делал свой антенный усилитель и у него все работает. Я заказал из Китая новую мультимедийную систему с камерой заднего вида. Также установил круиз-контроль и, как видите, немного «заколхозил» внешний вид. Хобби у меня такое!»

Еще проблема первых партий — большая щель в месте стыка спойлера пятой двери и крыши, из-за чего туда постоянно попадает снег. Потом он сыпется в багажник, где тает. «В первых партиях этой модели «цветет» задняя дверь под стеклом из-за того, что последнее установлено слишком низко, — говорит владелец. — По гарантии после моей просьбы переклеивали стекло и красили. Передняя и задняя «сабли» плотно прижаты к ЛКП, из-за чего протирают его до металла».

Итог? Автомобиль на данный момент все еще находится в неплохом состоянии. Нужно менять гофру, подкрашивать пороги и ставить новые тормозные диски. Капот — слабое место кузова. По-хорошему его надо перекрашивать и частично оклеивать пленкой.

«С учетом ТО, колес и многочисленного тюнинга в машину за пять лет эксплуатации было вложено 2300 долларов. На самом деле оказалось не все так плохо. Автомобилем в целом доволен: едет неплохо, сидеть удобно, на трассе почти никаких вопросов. Даже с запчастями проблем не было, хотя к качеству сервиса некоторые вопросы все же были. По гарантии, например, меняют все неохотно. Диски те же криво поставили. Все поглядывал в сторону Atlas, но он стоит дороговато, мягко говоря, особенно в дорогих комплектациях. И большой вопрос — насколько «льготным» будет кредитование, возможно ли будет взять машину со скидкой через трейд-ин и т.д. и т.п. В общем, посмотрим. В любом случае китайских автомобилей теперь не боюсь, хотя некоторые нюансы с моим Х7, конечно же, были».

Тем не менее китайцы очень быстро учатся — это заметно по новым машинам. Да и Emgrand X7, за исключением некоторых нюансов, особенно с коробкой передач, капотом и крышкой багажника, пока показывает себя неплохо. Вспомним, например, опыт эксплуатации Chevrolet Niva , о котором мы недавно писали. Тот автомобиль проехал за четыре с половиной года 80.000 км — можно считать, что столько же. Но кузова нет, глушителя нет, двигатель менялся и т.д.

Впрочем, посмотрим через пять лет, что станет с Geely Atlas, — и обязательно сравним.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

P.S. Пока готовился материал, этот автомобиль уехал на очередной тюнинг. Но об этом — в следующий раз

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Впервые новый Джили Атлас показали еще в 2015 году, и первое время он носил другое название – Geely Boyue. В Китае кроссовер продают уже давно, и там он пользуется хорошим спросом. По количеству реализуемых экземпляров автомобиль стабильно входит в ТОП-10. Вообще Geely на родине считается самым распространенным и популярным брендом. Что касается отечественного рынка, то в рейтинге популярности Джили, все-таки, уступает другому китайскому бренду – Лифан. Однако руководители этой компании уверены, что именно Атлас поможет им перевернуть автомобильный рынок за пределами Китая, и у них уже кое-что получается. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Джили Атлас с рабочим объемом 1.8. 2.0 и 2.4 литра.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

JLE-4G18TD

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

JLD-4G20

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia. Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

Многих интересует, как покажут себя двигатели белорусско-китайских Geely. Сконструированы они на базе японской школы моторостроения, но сделаны из китайского металла. Для изучения состояния цилиндропоршневой группы мы нашли Geely Emgrand X7 c пробегом ровно 100.000 км. Заглянем внутрь 2,4-литрового двигателя, который устанавливается и на Geely Atlas.

Наши предыдущие серии с эндоскопией показали, что современные двигатели подвержены износу, особенно при неправильной эксплуатации. Сконструированы они не настолько надежными, как моторы ведущих производителей 1980-1990-х годов.

Мотор B5254 Volvo 850 1995 г.в. с неизвестным пробегом (от 300.000 км)

Мотор 3ZR-FAE Toyota RAV4 2010 г.в. с пробегом 95.000 км

К примеру, мы как-то сравнивали состояние ЦПГ Toyota RAV4 2010 года с пробегом 95.00 км и Volvo 850 1995 года с неизвестным пробегом, но по состоянию которого было понятно, что машина проехала хорошо за 300.000 км. У Volvo ЦПГ в идеальном состоянии, в то время как у RAV4 уже присутствует износ в месте перекладки поршня. Хотя, казалось бы, Toyota, управляй мечтой.

Мотор 2.0 SkyActiv Mazda CX-5 2013 г.в. с пробегом 115.000 км

Мотор G4KD Hyundai Tucson 2014 г.в. с пробегом 100.000 км

На некоторых автомобилях мы и вовсе находили то, что можно считать задирами, — широкую содранную полосу металла на стенке цилиндра. Хон в этой полосе полностью стерт. Об этом можно прочитать здесь и здесь .

В общем, надежность у новых моторов уже не та. Усугубляется данная проблема длинными межсервисными интервалами. Наше мнение: замена масла раз в 15.000 км — это много.

Тем не менее пока мы не можем говорить, что KIA Sportage, Hyundai Tucson (ix35) и Mazda CX-5 массово уезжают на «капиталку». Картина в цилиндрах не самая красивая, но эти машины продолжают ездить, часто без особых проблем.

Мотор G4NA KIA Sportage 2014 г.в. c пробегом 43.000 км

Мотор MR20DD Nissan Qashqai 2014 г.в. с пробегом 50.000 км

Иногда задиры не встречались, но вместо них — загадочные черные круги, о происхождении которых можно строить разные версии. Еще одна интересная особенность — часто даже на моторах с небольшими пробегами на стенках цилиндров обнаруживалось большое количество мелких царапинок. Сложно сказать, что они на что-то влияют, это не задиры, да и компрессия в таких цилиндрах в норме. Но как факт: в новых моторах такая картина встречается часто и при совсем небольших пробегах.

Впрочем, вернемся к Geely. На эндоскопию на СТО «АвтоСтиклево» мы берем Emgrand X7 2014 года выпуска с пробегом 100.000 км. Двигатель — 149-сильный 2,4-литровый бензиновый JLD-4G24.

Коротко о конструкции: у мотора распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ. Производитель не дает ответа на вопрос о происхождении мотора, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам он похож на тойотовский 2AZ, появившийся в 2000 году. Японские моторы на несколько «лошадок» мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.

Коротко об особенностях эксплуатации. Масло меняется раз в 10.000 км на сервисной станции у дилера. Преимущественно трассовая эксплуатация на достаточно высоких скоростях, коробка-«автомат». То есть двигатель эксплуатируется в бережных режимах: и межсервисный интервал короткий по современным меркам, и езда по трассе, и АКПП. Все говорит о том, что с мотором все будет хорошо.

Также владельцем недавно произведена прошивка ЭБУ. Машина не прибавила много мощности, но стала отзывчивее на нажатие педали акселератора. Об этой прошивке и замерах на диностенде мы как-то писали .

Загоняем автомобиль на СТО и откручиваем свечи зажигания.

Свеча третьего цилиндра оказалась пробита, судя по желтому налету на изоляторе. При этом владелец недавно стал замечать небольшие «подергивания» мотора. Забегая вперед: в этом цилиндре обнаружится больше всего нагара, что говорит о том, что топливо сгорало не полностью. Свечи Torch менялись 40.000 км назад. Рекомендуем владельцам делать это чаще.

Возникли сложности с подъемом и опусканием поршней для эндоскопии: для доступа к шкиву пришлось снимать колесо и откручивать пластик.

На видео можем наблюдать состояние первого цилиндра.

На днище поршня толстого слоя отложений не обнаруживаем.

Небольшие тонкие царапины на стенке цилиндра есть на передней стенке. Даже скорее не царапины, а легкие потертости. На задней они также присутствуют, но их меньше. На боковых стенках все отлично.

Немного смущает только одна царапина, но это не широкая полоса стертого металла.

На стенках первого цилиндра не обнаружено ничего «криминального». Есть небольшие царапины, как и у всех современных моторов. Причем след от перекладки поршня даже еще не просматривается. Из того что видно с помощью эндоскопа, можно судить, что в цилиндре все нормально.

Впускные и выпускные клапаны тоже в отличном состоянии. На впускных, на которых обычно больше всего нагара, еще просматривается маркировка.

Переходим к осмотру второго цилиндра. Как известно, второй и третий цилиндры самые теплонагруженные.

На днище поршня уже имеются углеродистые отложения. Но не по всей плоскости, по краям все чисто.

Царапин на стенках цилиндра больше, но задиров нет. Как нет и отчетливого следа от места перекладки поршня. Хон целый.

Но здесь обнаружилась одна интересная особенность. Между правой и задней стенками под углом 45 градусов хон слегка потерт. Широкая полоса с царапиной сбоку идет от низа до самого верха.

Нагара в камере сгорания больше, чем в первом цилиндре.

Нагара на днище поршня больше, причем присутствует он и по краям.

Легкие царапины на стенках тоже имеются, особенно на передней. На боковых их нет. В целом состояние стенок цилиндров отличное, хон хорошо виден.

А вот впускные клапаны в нагаре. И между ними отложений тоже немало.

Тем не менее мотористом СТО высказано предположение, что причина данной картины — в свече, которая последний раз менялась 40.000 км назад. Это большой интервал для обычных свечей зажигания, лучше сокращать его в два раза. Топливо полностью не сгорало — отсюда и нагар.

Наконец, последний, четвертый цилиндр. Картина не особенно отличается от первого.

На днище поршня количество нагара минимальное, слоя отложений нет.

Передняя и задняя стенки слегка покрыты легкими поверхностными царапинами. В целом хон в отличном состоянии.

С клапанами тоже все хорошо. Сильных углеродистых отложений не заметно.

Наш вердикт: внешне ЦПГ 2,4-литрового двигателя Geely Emgrand X7 с пробегом 100.000 км находится в хорошем состоянии. Есть небольшие царапины, как правило — на передних стенках, но задирами их назвать нельзя. Широких полос стертого металла нет, на месте перекладки поршня хон целый.

Также мы выяснили, что 40.000 км для обычных свечей зажигания — это много. Одна свеча была пробита, итог — неполное сгорание топлива. Все это приводит к активному образованию нагара на деталях ЦПГ.

Машина проехала 100.000 км, владелец Александр ею полностью доволен, хотя имел некоторые предубеждения по поводу качества китайских авто. После четырех лет эксплуатации планирует и дальше ездить на Geely, присматривается к рестайлинговому Emgrand X7.

Тем не менее проблемы были. Небольшая коррозия возникла на пятой двери под задним стеклом — данный элемент был перекрашен по гарантии.

Возникли точки со вспучиванием краски на капоте, владелец обратился по гарантии, но не стал ждать ответ дилера и перекрасил самостоятельно. В одном месте коррозия вернулась.

Также по гарантии на пробеге 60.000 км менялись опорные подшипники. Связано это с конструктивным недостатком: на крепление стоек капает вода, затекает в подшипники, которые коррозируют. Поэтому владелец произвел небольшой «тюнинг» — накрыл верхнее крепление стойки обрезанными пластиковыми бутылками. Менялся также левый ШРУС из-за щелчков при вывороте руля. А кроме него — стойка переднего стабилизатора из-за стука на пробеге 60.000. В задней подвеске на 50.000 км по гарантии менялись рычаги: задний левый продольный и задний правый продольный. Больше проблем с машиной не было.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY
Редакция благодарит СТО «АвтоСтиклево» за помощь в подготовке материала.

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

В этой статье все дорогие посетители нашего сайта смогут найти самую точную и достаточно интересную информацию. О том, какой двигатель Джили Эмгранд х7. Кто прародитель?

Здесь также можно увидеть цифры технических данных по скоростным характеристикам мотора Джили Эмгранд Х7.

На нашем сайте также можно прочитать самые интересные отзывы владельцев Geely Emgrand X7.

Автомобиль по своим характеристкам и платформе прародителя является аналогом автомобиля Тойота RAV 4.

Основные показатели и характеристика двигателя Эмгранд Х7

Тип мотора — бензиновый. Что касается рабочего объёма, то двигатель имеет в см. куб. 1997 и 2394, что в переводе на литры составляет 2 л и 2,4 л соответственно.

Рядный четырехцилиндрый рядный, шестнадцати клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

Что касается мощности такого агрегата, то в единицах измерения ЛС и кВт при 5900 оборотов в минуту — 139 (104) соответственно по ед. измерения и при 5700 158 (120).

Максимальный крутящий момент исследуемого кроссовера при 4000 оборотах в минуту 178 Нм, а при 5000 об.мин. — 220 Нм.

Степень сжатия равняется 10, а соответствие по стандарту токсичности — Евро 4.

Скоростные, а также технические характеристики нового кроссовера Geely Emgrand X7 достаточно хорошие, особенно если рассматривать его цену и класс.

До 100 км/ч оба двигателя разгоняют автомобиль за 15 / 12 сек. соответственно.

А максимальная скорость по паспорту, как говорится, кроссовера составляет 160 и соответственно 170 километров в час.

Эти цифры достаточно высокие, учитывая цену и комплектацию автомобиля.

Читайте на нашем сайте статью Geely Emgrand X7 тест-драйв.

Высокий комфорт за низкую цену!

Двигатель Джили Эмгранд х7. Кто прародитель?

Двигатели стоят от Тойоты, доработы в Китае в лучшую сторону.

В частности у них нет подъедания масла, в отличие от исходных двигателей Тойоты.

Используйте данную маркировку двигателей при заказе запчастей на автомобили.

Источник

Читать так же:  Эквивалент сопротивления цепи формула
Оцените статью
Всё о бурение