Двигатель м119 замена цепи

Замена цепи привода ГРМ

8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) Mercedes-Benz W140

4.5.6 Замена цепи привода ГРМ / Mercedes-Benz W140

См. также Раздел Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов.

01 — Стержни
04, 05 — Клинья
2 — Верхний направляющий рычаг

4 — Цепь привода ГРМ
8 — Пластина

Порядок выполнения

1. Приведите двигатель в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра в положение.
2. Заблокируйте стержнями (01) распределительные валы правой головки блока цилиндров.
3. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ и правый натяжной рычаг (2) сверху.
4. Заблокируйте цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев (04) и (05).
5. Выпрессуйте палец цепи (4) между впускной и выпускной звездочками.
6. С помощью отвертки снимите пластину (8) цепи (4).
7. Извлеките сдвоенное звено цепи (4).
8. Присоедините новую цепь (5) к старой (4) с помощью звена (6) и промежуточной пластины (7) (толщиной 1.6 мм) и наружной пластины (8).
9. Извлеките пальцы (01).

01 — Стержни
04, 05 — Клинья
4 — Старая цепь
5 — Новая цепь

6 — Соединительное звено
7 — Промежуточный картер
8 — Наружная пластина
10 — Ключ

Порядок выполнения

1. Снимите клин (05), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов на этом этапе.
2. Ослабьте положение клина (04) на звездочке выпускного вала.
3. Вращайте коленчатый вал с помощью ключа (10), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов. Убедитесь, что цепь не переместилась при вращении. При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ.
4. Конец старой цепи (4) отсоедините от новой цепи (5).
5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи с помощью соединительного звена.
6. Установите клинья (04) и (05) на звездочки.
7. Соедините новую цепь (5) звеном (6) и пластиной (7).

1 — Захват
2 — Передвижная упорная пластина

8 — Наружная пластина
06 — Болт

Порядок выполнения

1. Установите захват (1) пресса и вставьте цепь в него. Вверните болт (28).
2. Установите передвижную упорную пластину (2).
3. Вставьте наружную пластину (8) (толщиной 1.2 мм) в передвижную упорную пластину.
4. Посадите пресс на цепь.
5. Вверните болт (06) и запрессуйте цепь. Убедитесь, что пальцы соединительного звена запрессованы в наружной пластине (8).
6. Снимите пресс.

Порядок выполнения

1. Переместите назад упорную пластину (стрелка) (2).
2. Установите пресс над центральным пальцем.
3. Затяните болт (06) моментом 30 Нм.
4. Пальцы соединительного звена (6) запрессовываются отдельно.
5. Проверьте запрессовку (стрелки) и, при необходимости, повторите ее.
6. Установите распределительные валы в контрольное положение.
7. Установите натяжитель цепи.
8. Проверьте контрольное положение распределительных валов.

Источник

Замена цепи M119

#1 ОФФЛАЙН Pfoenix

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w140 s420 97

    День добрый! Читающие сервисмены, ответьте пожалуйста на вопросы по замене цепи. Опирался на мануал отсуда: automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7667-10.m_id-663.m_id2-665.html то же что и в Висе, но по русски.
    2) Блокируем стержнями распределительные валы. Что это за стержни? Чем можно заменить?
    4) Блокируем цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев. Что за клинья? Обычные клинышки из дерева?
    5) Выпрессуем палец цепи между впускной и выпускной звездочками. Как нужно выпресовывать? На картинке показан какой то инструмент-им стачивать внешние части пальцев?
    Что за пресс используется для соединения цепи? Можно ли чем нибудь заменить? Как правильно и надежно можно соединить цепь? По поводу соединения, если можно подробнее

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    День добрый! Читающие сервисмены, ответьте пожалуйста на вопросы по замене цепи. Опирался на мануал отсуда: automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7667-10.m_id-663.m_id2-665.html то же что и в Висе, но по русски.
    2) Блокируем стержнями распределительные валы. Что это за стержни? Чем можно заменить?
    4) Блокируем цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев. Что за клинья? Обычные клинышки из дерева?
    5) Выпрессуем палец цепи между впускной и выпускной звездочками. Как нужно выпресовывать? На картинке показан какой то инструмент-им стачивать внешние части пальцев?
    Что за пресс используется для соединения цепи? Можно ли чем нибудь заменить? Как правильно и надежно можно соединить цепь? По поводу соединения, если можно подробнее

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    #3 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    В предыдущем посте ошибка . Выставлять 45* до ВМТ .
    По этой ссылке файл по механике мотора M119.960 . По ГРМ инфа присутствует .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    Источник

    Ремонт двигателя Mercedes
    Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
    M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

    В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла).

    В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

    Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

    Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

    При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

    При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

    Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

    Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

    Источник

    Читать так же:  Замена цепи грм фольксваген тигуан 2013
    Оцените статью
    Всё о бурение