Что за цепь у гуфа

Рэпер-ювелир: что из себя представляет совместная коллекция Птахи и «Бронницкого ювелира»

Что произошло?

В середине января стало известно, что рэпер Давид Нуриев (более известный под псевдонимом Птаха) станет амбассадором компании «Бронницкий ювелир» и выпустит собственную коллекцию украшений. Серия поступила в продажу аккурат перед 23 Февраля и получила лаконичное название Lyrics.

Основатель лейбла «ЦАО Records» и бывший участник группы Centr прокомментировал ее так: «Это состояние души: порой позитивное, порой негативное, но всегда чувственное. Именно поэтому мы решили коллекцию назвать так».

И что из этого вышло?

В коллекции 54 предмета из серебра: разнокалиберные цепи, браслеты и массивные подвески. Кроме вписывающихся в рэп-эстетику крупных украшений есть и совсем поразительные артефакты.

Например, подвеска со знаком рубля и эмодзи «100%», собранного из крупных фианитов. Не обошлось и без заигрываний с молодой аудиторией (биткоин в серебряном кружке), и упоминаний Москвы (подвеска с выгравированным изображением одной из высоток). Последнее — очевидная отсылка к творчеству рэпера, который регулярно обращается к образам столицы в своих текстах.

Цены на украшения стартуют от 2000 р. за тонкий браслет. Дороже всего обойдется цепь с крупными звеньями весом в 146 г (43 890 р.).

Скрыться от коллаборации рэпера и подмосковного завода практически невозможно: проморолик коллекции предстоит посмотреть каждому, кто попытается подключиться к вайфаю в московском метро. Снимали клип здесь же — в подземке, — а фоном звучит припев из нового трека Птахи «Браслет».

Читать так же:  Как работают устройства защиты электрических цепей

Но зачем?

Не секрет, что совместные коллекции крупных брендов и дизайнеров (артистов, музыкантов, микроинфлюэнсеров — нужное подчеркнуть) — попытка привлечь новую аудиторию. По такому принципу работают регулярные лимитки H&M, одного из самых крупных игроков в мире коллабораций.

Дизайнеры, сотрудничающие со шведским масс-маркетом, обращают на себя внимание молодой аудитории (которая через пару лет начнет зарабатывать достаточно, чтобы покупать не бежевые боди H&M и Maison Martin Margiela, а вещи из собственной коллекции дизайнера). А H&M за счет регулярной активности такого плана постоянно удерживает внимание покупателей.

Очевидно, что для подмосковного завода с многолетней историей сотрудничество с популярным рэпером — смелая попытка разбавить консервативную взрослую аудиторию молодыми покупателями. А заодно — шанс обратить на себя внимание мужской аудитории: коллекция вышла аккурат к 23 Февраля, а в рекламном ролике присутствуют все традиционные атрибуты «маскулинности».

Наталья Шумилина, директор по маркетингу «Бронницкого ювелира», признается, что выбор пал на рэпера не случайно. «Коллаборации сейчас актуальный формат для мира моды. Это позволяет раскрыть бренд, показать его иначе, привлечь новую аудиторию. Птаха — состоявшийся на рэп-сцене музыкант с большой армией поклонников. Нам был важен и стиль музыки в котором он работает, так как рэп ближе всего к стрит-стайлу. А цепи, как известно, главный аксессуар сегодняшней моды. „Бронницкий Ювелир“ плетет их почти сто лет — с 1924 года. Цепи являются ДНК бренда и мы, однозначно, сильны в этом», — комментирует она.

Для рэпера коллаборация — отличный инфоповод перед предстоящим баттлом с Гуфом (баттл вышел 18 февраля, на нем Птаха заработал как минимум 1 млн рублей, а Гуф — 2 млн, но итоговые суммы, скорее всего, в несколько раз больше обозначенных Ресторатором, организатором «Версуса». — Прим. ред.) и возможность в очередной раз анонсировать скорый выход нового альбома.

Согласно статистике, ежедневно к сети вайфай в метро подключается до 1,5 млн человек, и только 9% из них подписаны на платное подключение (которое блокирует рекламу). Сколько из этих полутора миллионов человек увидят рекламную кампанию «Бронницкого ювелира»?

Так делают все рэперы и хип-хоп-артисты?

Не все, но многие. Правда, предпочитают в основном спортивные бренды. Run-D.M.C. представили первую совместную коллекцию с adidas еще в 1986 году, а сегодня с этим успешно справляются ASAP Ferg и Фаррелл Уилльямс. Wu-Tang Clan объединили усилия с New Balance в 2013-м (результат — желто-черные кроссовки с узнаваемой эмблемой группы), а в 2006-м — с уличной маркой Alife. Джей Зи не постеснялся и представил полноценную коллекцию для универмага Barneys (которая, впрочем, вышла не слишком удачной). Канье Уэст, прежде чем заняться собственной фэшн-империей, успел поработать с французской маркой A.P.C. Список можно продолжать долго — подобные коллаборации случаются минимум пару раз в год.

Российские коллеги Птахи относятся к собственному имени не менее серьезно — вместо коллабораций они предпочитают собственные сайд-проекты. Тимати успел обзавестись собственной линией одежды Black Star Wear и бургерными на Новом Арбате и Цветном бульваре. Бывший коллега Птахи по группе Centr Алексей Долматов открыл собственный барбершоп и тату-студию Guf Factory вместе с уже бывшей женой Айзой (позже Гуф отказался от своей доли в бизнесе). А Децл (aka Le Truk, aka Джузеппе Жестко) в 2016 году и вовсе занялся моделингом и мелькал на страницах немодельного агентства Lumpen.

Источник

Гуф запускает коллекцию ювелирных украшений

Рэпер уже заказал несколько изделий для себя

Рэперы обожают дорогие украшения, и Гуф не исключение. Артист редко появляется на публике без любимых «побрякушек», которые подчеркивают его индивидуальность. В создании дизайна для некоторых из них музыкант участвовал лично. А теперь он планирует запустить линейку украшений для поклонников.

В своем личном блоге Гуф представил фанатам мастера ювелирных изделий. Артист намекнул поклонникам, что их ждет приятный сюрприз:

«Это мой ювелир дядя Ваня. Готовим для вас кое-что интересное»

Известно, что Гуф уже сотрудничал с дядей Ваней, создавая украшения для себя. Ювелир помогал инкрустировать бриллиантами любимые часы Гуфа . Мастер добавил драгоценные камни по краям корпуса Rolex и выгравировал первую букву псевдонима рэпера на ремешке.

Гуф почти никогда не выходит в люди без часов, а также у него есть еще один любимый аксессуар. Рэпер носит на мизинце кольцо со своими инициалами. Украшение создавалось с нуля по заказу артиста и тоже инкрустировано бриллиантами.

Помимо часов и кольца, у Гуфа также есть некоторые украшения, которые он носит по настроению. Дядя Ваня помог артисту сделать несколько цепей с подвесками. На одной из них красуется самолет в бриллиантах, а на другой — треугольник, в которой вписана буква «G».

Любопытно, что у Гуфа уже есть один магазин. Под брендом LuGang рэпер продает женскую и мужскую одежду и аксессуары. Будут ли ювелирные украшения выпускаться под тем же названием, или это будет отдельный проект, пока неизвестно.

Источник

Ювелир звезд русского рэпа — интервью с Mozi J

— Ты часто слышишь в свой адрес “Саша, ты ювелир”?

— Лучшее начало интервью, так и хочется его сразу закончить (смеется).

— Я был обязан спросить.

— В последний раз слышал это дней 8 назад, у меня было знакомство с соседями по новому парковочному месту. Первое, что они спросили, когда я вышел из машины, было: “А вас случайно не Саша зовут?” Просто у меня на машине сзади написано “Jeweller”. Я улыбнулся и ответил, что не участник того видео. Сейчас уже меньше такого, но раньше постоянно спрашивали.

— А если без шуток, ты ведь реально по образованию ювелир?

— Да, у меня три высших образования по ювелирке, еще по геммологии и искусствоведению. Учился 10 лет.

— И как ювелирку преподают в России?

— Плохо. Конечно, есть хорошие кафедры, но оснащения не хватает, подготовка старая, мышление старое. Сейчас технологии поменялись, а мы продолжаем учить людей, как это делали при СССР. Я сам раньше преподавал — у меня сейчас работают многие бывшие студенты.

— А тебе приходилось учиться заграницей, как я понял.

— Я учился два семестра в очень маленьком вузе в Финляндии. На направлении было всего 7-8 человек. Там подход другой — больше за творчество, за масштабирование идей. А у нас жесткая техническая база, которая по факту никому не нужна.

Потом мне довелось год поучиться и поработать на бирже в Бангкоке. Работал у индусов, пакистанцев и тайцев по оценке и продаже камней, созданию изделий. Постоянно новые знакомства и интересные проекты— это дало больше опыта, чем что-то другое.

— Как тебя занесло в Бангкок?

— А у меня жена поехала учиться.Сначала просто тусовался, быстро приелось и пошел на биржу. Пару недель со мной никто там не здоровался, тяжело шли на контакт, завышали цены, а потом через месяц сдружились. Если тебя там видят постоянно, то пускают в свой мир.

— А жена у тебя кто по образованию?

— Она поехала в Таиланд учиться на шеф-повара. А так она юрист.

— Тяжело оставаться в форме, когда жена шеф-повар?

— Щечки подрастают (смеется). В карантин было тяжело, сейчас полегче.

— Тебе сейчас приходится самому работать руками?

— Да я постоянно что-то доделываю. Сейчас больше организационной работы и съемок, делать что-то самому не получается, хотя и хочется. Вот в прошлом году 30 декабря я полировал подвески, чтобы отдать OG Buda и ребятам.

— Ты же из Тюмени. Был знаком с тусовкой Melon до их известности?

— Мы с Гришей [OG Buda] давно знали друг друга. Года три назад случайно встретились на концерте Obladaet в Питере, когда у них был совместный тур. То есть я знал про OG Buda, но не знал, что это Гриша. Мимо меня прошло. А сейчас периодически видимся и говорим, что вот два пацана, которые из Тюмени вышли и поднялись (смеется).

— А изначально с ним познакомился на волне ювелирки?

Просто в Тюмени все друг друга знают. Особенно ребята, рожденные в начале 90-х, когда рождаемость была низкая. Кто-то катался на BMX, кто-то крутил брейк, все на слуху.

— Когда ты затеял бизнес в 2015-2016, было понимание, что будешь работать с рэперами?

— Не было четкого плана. Вообще, бизнесом это стало только 1,5-2 года назад, когда все поперло. До этого просто делал ювелирные изделия, выкладывал в инстаграм. Начал сотрудничать с AVG. В то время я делал вечеринки в Тюмени и привозил их. Устраивали настоящие рейвы и периодически делали интересные изделия. Потом благодаря ребятам получилось выйти на разных артистов. Большой привет пацанам из AVG.

— Насколько дорого заниматься ювелирным бизнесом?

— Очень много души вкладывается. Мы же не просто скачиваем модель и отдаем клиенту, как многие делают. Многие проекты требуют детальной проработки и времени, чтобы все выглядело круто.

Если говорить о финансах, мы очень много вкладываем в развитие. Буквально вчера полностью перешли на свое производство, приобрели новое оборудование, строим большой магазин в Санкт-Петербурге. Недавно приобрели Audi RS6 из которой делаем арт-объект — будет участвовать на выставках, будет ездить по городу, ее везде будут узнавать. Это дополнительные вложения в рекламу.

— Твоя последняя коллаборация с Моргенштерном — это обычный день в офисе?

—У нас каждый день огромное количество интересных проектов, постоянные обсуждения и споры. Это хороший по прибыли и на уровне с западными артистами проект, но с Алишером даже не финансовая часть важна — это больше вопрос популяризации. Важно показать, что мы на уровне и можем делать круто. У нас сейчас одеваются 60-70 процентов индустрии. Народ видит интересные изделия и двигается в нашу сторону.

— Какие у тебя ориентиры в мире рэп-ювелирки?

— Jacob & Co, Яков Арабо. Я недавно с ним познакомился, благодаря Тимати. После этого понял, что нет ничего невозможного — лет через 5-10 будем магазин рядом открывать (смеется).

— Значит, есть цель выйти на мировой уровень и стать условным Беном Боллером из России?

— Я же Mozi J, зачем мне быть Беном Боллером? Я раньше ориентировался на них, смотрел и думал: “Блин, Бен Боллер, Грег Юна”. Так я то же самое делаю, где-то даже лучше могу. Я моложе. Это, конечно, может быть излишним бахвальством, но рынку нужна молодая кровь.

Мы выходили на Америку — делали коллаборацию с Bones, обслуживали Lil Gnar. В Европе работали с Kontra K, достаточно крупным артистом. С испанцами работали, с итальянцами. Им больше нравится наш подход, как мы выходим на артистов и как подходим с творческой стороны.

— На кого нужно подписаться, чтобы видеть красоту?

— На мою жену (@yana_puma). Она носит прекрасные украшения. Однозначно Jacob & Co. И Tiffany.

— В одном интервью Бен Боллер говорил, что в конце 2000-х думал уйти из ювелирки из-за мирового кризиса. Каким для тебя был 2020-й?

— Офигенный год был, выросли в 10 раз. А сейчас по сравнению с тем годом где-то в 4 раза. У нас были запасы ювелирки, где-то неделю на карантине посидели без продаж, через неделю выправились и пошли вверх.. Пришел Slava Marlow, вернулись артисты, которые временно отложили все из-за отсутствия туров и рекламных интеграций.

— Ювелирка же относится к категории luxury. Люди не покупают ее из необходимости и на постоянной основе.

— Это заблуждение, когда люди говорят, что ювелирка не нужна. У тебя был когда крестик или кольцо? Вот твои очки — это тоже в какой-то степени ювелирка, потому что их можно украсить. Так или иначе 90 процентов людей в нашей стране соприкасались с ювелиркой.

Я бы не сказал, что бренд Mozi J дорогой — у нас есть позиции за 3/5/9 тысяч рублей. Если говорим о каких-то кубинских цепях, то учитывая их себестоимость и наши цены на них — это реально классная цена. На обручальные кольца, например, никогда не делали упор, потому что хотели делать индивидуальные проекты. Скоро начнем делать и красивые изделия для молодых семей. В тяжелый люкс пока не уходим, но есть мысли.

— Ты смотрел “Uncut Gems”? Насколько правдоподобны моменты, что в маленьком салоне стоит навороченная дверь с двухфакторным пропуском?

— Все реалистично на 100 процентов. В Америке нормальная история, что если у тебя есть магазин — 90 процентов товара в нем принадлежит не тебе, а кто-то в дистрикте сделал и ты просто собирательством занялся. Да, много дверей, много охраны, много евреев, много левых “ролексов”. У нас такого объема продаж нет — российский бизнес в целом покрывает всего 2 процента от мирового.

— Так, а если вы сами делаете ювелирку, то как охраняете ее?

— Пистолеты, дробовики, М-16 и пара гранат, заходите (смеется). Да все стандартно: служба безопасности, камеры, ночное видение, сигнализация, экстренная кнопка.

— Что самое дорогое ты держал в руках? Кроме жены.

— Держал слиток золота 33 кг. На дубайской бирже держал часы за 15-16 миллионов долларов для какого-то русского клиента.

— Были моменты, когда ты шел по городу, а в кармане лежит условный камень на сотни тысяч долларов?

— Разные ситуации были. Это же рэп (смеется). Ювелирка — настоящий хасл. За золото и бриллианты всегда убивали. У меня родственники в Иркутске занимаются бизнесом с 90-х, раньше продавали чароиты, сейчас это запрещено уже. У них там историй, можно кинокомпанию свою сделать.

Мой первый мастер, который обучал меня всему, в 90-х обслуживал кучу бандитов и делал им цепи, в сравнении с которыми цепи Jay-Z — маловаты будут. Были люди в Санкт-Петербурге, которые носили цепи толщиной в руку.

— У тебя были стремные ситуации?

— Была ситуация, когда меня пытались грабить и даже слегка это вышло, но мы потом решили вопрос и вернули все. У нас свободно ходить в дорогих изделиях — это нужно очень уверенно себя чувствовать. В стране не так много денег.

— На ютубе есть ролик, где ты приезжаешь к Славе Марлоу на машине с инкрустированным значком. Нет вероятности, что ты выйдешь в магазин, вернешься, а его уже нет?

— Есть вероятность, что кого-то шокером долбанет, пока он будет пытаться снять его. Мы же не глупые — у нас есть всякие секретки. Даже если найдутся умельцы, то сделаем другой, что поделать. Нам нужно популяризировать, нужно делать что-то уникальное. Я даже не думаю, что это получится продать, потому что ювелиры все свои и знают друг друга.

— А что такое секретка?

— Ты пытался когда-нибудь снять значок с “роллс-ройса”? Он уезжает обратно. А у нас есть пара сюрпризов (смеется). На самом деле мне самому было любопытно и я оставлял машину на пару дней. Люди просто подходят и трогают. Мне кажется, этим никто не занимается уже.

— Кто был первым рэпером, с которым ты поработал?

ST, Мезза и Boulevard Depo. Артем в то время очень сильно помогал. Самое дорогое из первых изделий было золотое кольцо для Меззы— у него даже есть трек со строчкой “на пальце розе, я выгляжу как экспонат”.

— У тебя есть любимая строчка про себя?

— “Mozi J сделал мне цепки”. Назару Obladaet большой привет. А всего треков где-то 6-7 вроде с моим упоминанием.

— С кем ты не работал, но хотел бы?

— Да, из зарубежных есть подозрение, что назовешь Дрейка.

— Все же из первых были бы Young Thug и Future. Потом уже Дрейк. Очень хотелось с Offset. Вообще, у меня два года лежит изделие для A$AP Rocky — все надеялся тогда, что его выпустят из тюрьмы в Швеции. Жду, когда он приедет.

А из наших артистов… Очень хотел бы доделать проект с ATL и чтобы моя задумка понравилась Томми Кэшу. Проектов много, идей много, изделий классных будет много. Очень круто будет с Кизару.

— Какую самую дорогую вещь ты делал для рэперов?

— Она сейчас будет делаться. Это пока секрет, но скажу так — об этом мечтают все бухгалтеры (смеется).

— А из тех, которые уже засвечены?

— У Моргена самые дорогие. Последний комплект цепей и часов.

— Для кого был сделан респиратор за 10 миллионов?

— Изначально был китаец, который грезил им, но наступила корона и он потерялся. Сейчас его забрал себе частный инвестор в коллекцию.

— Что дороже, сет Моргена или респиратор?

— Сет Моргена. Если брать всю ювелирку, что мы для него сделали — это 25 миллионов рублей. Поэтому он и ходит с охраной.

У нас еще есть замечательный пример Navai с рукой, которая стоит 250 тысяч долларов. Есть Влад А4, у которого часы как пара квартир в Москве. Есть Тимур Ильдарович, который носит только золото, но его украшения выглядят достойно — думаю, они за долгое время выросли в цене и он их сейчас может продать подороже.

— В зарубежном рэпе есть практика, когда ювелирку берут на прокат для клипов или фотосессий. У нас такое есть?

— У молодых артистов. Да и не только они — блоггеры, модели, инфлюенсеры. Стилисты просят для артистов, а они потом выкупают после съемок.

— Также известны примеры рэперов-хаслеров, которые не торопятся возвращать арендованное.

— Рынок не такой широкий, присутствует доля уважения. Бывают вещи, от которых никто не застрахован, но случаев, чтобы что-то не возвращали — такого не было.

— Вот приходит условный Obladaet делать заказ, как ты с ним работаешь?

— Многие приходят с концептом альбома или какой-то жизненной ситуации. Художественная часть — это 70-80 процентов, потому что мы должны реализовать картинку из головы. Многие накидывают просто слова, а бывают конкретные задачи. У кого как мышление работает — некоторые прямо с эскизами приходят.

Назар обычно приходит с концептом, как это было с championship ring. Мы берем все идеи, накидываем, предлагаем что-то новое, рисуем, моделируем и выдаем готовый продукт.

— А что было раньше, обложка “Players Club” или готовое кольцо?

— Он пригласил меня на стадии проработки обложки, рассказал концепт, вот и все. На обложке рендер, который потом был сделан в реальности — Obladaet именно такое сейчас носит на пальце.

— Профанский вопрос. Если я молодой рэпер и хочу уникальный дизайн, какой минимум нужно закладывать?

— 9 тысяч рублей и до бесконечности.

— Что сейчас самое трендовое в рэп-ювелирке?

—Очень много направлений. В нашем — багетные бриллианты. Белое золото, жемчуг. Желтые бриллианты сейчас очень популярны.

— К тебе никогда не обращался Платина за изделием из платины?

— Платине, кстати, недавно какой-то чувак подарил кусок платины (смеется). Если не ошибаюсь, наши общие знакомые подарили ему сережку, которую мы делали.

— Как думаешь, сейчас самый расцвет ювелирки в рурэпе? Я не припомню, чтобы раньше у нас ее было столько.

— Спасибо мне чуть-чуть (смеется). Такого не было, когда мы начинали. Человеку нужно было объяснить, зачем нам давать деньги, что и как мы сделаем. В большей степени это был американский рынок — наши смотрели, но не могли реализовать. Были салоны, были какие-то чуваки в подвалах, а чтобы позвонить кому-то и сказать “Бро, мне нужна цепа” — такого не было.

Я рад, что один из первых, кто это начал делать у нас. И очень рад, что это так сейчас развивается. Раньше я ходил к ювелиру на районе, мы что-то делали, потом студентов набрал, первая мастерская, производство, что-то размещал на разных производствах ушел, открыл свое и вырос, теперь большой офис, сейчас открываем бутик, следом Москва, дальше в Америку, хотим глобальную историю, нас все поддерживают. Круто.

— Когда Слава Марлоу или Моргенштерн заказывают у тебя огромные блямбы, которые засветят на паре шоу, у тебя не возникает мысль “Чуваки, ну зачем?”

— Big Russian Boss вот до сих пор носит подвеску, которую я сам делал и обрабатывал на кухне 5 лет назад.

А Слава, кажется, потерял свою — я недавно просил ее дать мне на съемку, а он не нашел. Может, в гардеробе где-то застряла.Это прежде всего история, такого никто раньше не делал. Это часть его творчества. Через время это забудут, а потом появится какой-то ювелир, будет делать большие проекты, а мы, деды, посмотрим на это и скажем: “Ха-ха, было, пацаны”.

— У кого из рэперов лучший вкус на ювелирку?

— Отвечу так. Никто не дает задания четче Тимати — у него в голове всегда есть финальная картинка, он очень ответственно к этому подходит. С точки зрения простого креатива — Алишер. С точки зрения классической ювелирки — Кизару. С точки зрения чего-то необычного — Назар. С точки зрения концепта и постоянной генерации идей — Boulevard Depo. У него безумная чуйка на тренды.

— Я буду показывать фотки. Просто говори, что думаешь.

— Это история, которая вызвала всплеск на продажу цветных бриллиантов. С точки зрения контента в ювелирке — бомба. Камни и пирсинг делают много лет — это не что-то новое, но Узи интегрировал брюлик за 24 миллиона долларов.

— Если бы к тебе обратились за таким, стал бы делать?

— Конечно, почему бы нет? Не я же буду ставить. Если мастера пирсинга, которые это все обсуждают. Наверняка будет вовлечена титановая или платиновая пластина, к которой крепится камень и его можно спокойно убрать. Возможности человеческого тела и хирургии сейчас безграничны. Но сам я бы так не ходил.

— Это делал Jacob. Стоит в 10 раз больше, чем у Моргенштерна. Это история. Тот стиль Канье, альбом , его клипы. Вот когда он называл себя богом. Эпоха. Почему Jacob один из самых крутых — у него огромное количество подобных проектов, которые изделиями-то сложно назвать.

— Сложно. Он ugly персонаж, мне не нравится, что ему делают, и не хотел бы с ним работать. Может, это классно с точки зрения воздействия на рынок. Трэш-артисты тоже должны быть. Я недавно Милохину сделал сережки-единороги (смется). Они мне кажутся симпатичнее.

— Я даже не понял, что на фото Окси.

— Да, это клип с Ригосом 2015 года. Такой вопрос — почему в рурэпе так мало носят гриллзы? Недры, Элджей, а кто еще?

— Морген, Слава, Obladaet, Navai пока еще не сделал. Дофига на самом деле. Просто никто не носит так часто как Назар и Недры.

— Скажу, что дяде Леше надо было давно сменить команду. Всегда можно сделать что-то интересное, причем у LuGang есть прикольная одежда. Но отсылка прикольная.

— Дядя Раким. К нему никаких вопросов, у него все красиво.

— Он главный популяризатор ювелирки в зарубежном рэпе?

— Нельзя говорить главный, потому что в американском рэпе очень много людей-инфлюенсеров. И у нас не один Алишер. Не все слушают Алишера, Назара или Элджея. Но Rocky один из крутейших в фэшне и эти изделия у него одни из крутейших. Это же классика — Jesus piece, крест, A$AP Yams на шее. У него одним из первых появился жемчуг и опалы. Икона.

— Наводящий вопрос. Что из этого дороже?

— Вторая фотка — бриллиантов становится меньше с каждым годом, так что это еще и инвестиционная история. А по поводу первой, тут важно понимать, станет ли Дрейк легендой, чтобы его вещи распродавались на аукционах как вещи Майкла Джексона.

— Плохо (смеется). Иногда люди считают, что если засыпать все брюликами, будет красиво. Но модель не доделана, пропорции не доведены.

— О, это самый любимый клип. Здесь все цвета золота — они все жестко отличаются по цвету. Цепь классная, cuban chain от Dave Blinga, кастомные очки, гриллзы. Гуччи дед.

— Какая из двух круче?

— Да тут все одинаково круто. На второй фотке “кубинка” немного другая просто. Я бы выбрал вторую, где Jesus piece.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение