Чем отличается успокоитель цепи ваз 2101 от ваз 2103

Чем отличается успокоитель цепи ваз 2101 от ваз 2103

лениво его от туда выковыривать

можно ли оставить старый покоится на дне картера?

успокоители разные для низкого и высокого блока

чем они отличаются и как понять какой у меня блок?

цепь планирую подтянуть, тока вот как узнать достаточно она натянута или нет?

успокоители разные для низкого и высокого блока

А цепь бывает плохо натянута от того, что цанговый зажим штатного успокоителя не держит шток.

Натяжители («башмак») действительно разные, а вот успокоители по посадочным размерам кажется всё же одинаковые.

про успокоитель,
действительно по посадочным размерам успокоители одинаковые, но

2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов

я указал даже каталожные номера для низкого и высокого блока

поменял успокоитель, тока он как-то маленько кривовато встал, хз почему
но тем не менее шум пропал
если ещё раз оборвёт поменяю за одно и натяжитель

Криво стал из-за того, что есть. допуски.
А вот обрыв успокоителя связан с ненатянутой цепью. Скажу так — если не хватает длины натяжителя — надо менять цепь. Или же — делать насадку на натяжитель.

Криво стал из-за того, что есть. допуски..

главное выбрать свой специально сфоткал, первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока

Откуда вести счёт — сеизу или сверху?

сверху,

при увеличении там даже видно что первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103

ps
если вести счет с низу то четвертая позиция это башмак

если вести счет с низу то четвертая позиция это башмак gpn

даже видно что первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103

Источник

Чем отличается успокоитель цепи ваз 2101 от ваз 2103

Успокоитель в ГРМ. Рвет его. причина неизвестна.

Непрочитанное сообщение Андрей » Пн ноя 24, 2008 20:34:43

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 24, 2008 21:43:55

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 7:55:30

Непрочитанное сообщение Андрей » Ср ноя 26, 2008 20:19:47

Спасибо за советы. но звездочки, натяжитель, башмак новые.
Натяжитель металический. вчера поставил новый (на сервисе, в моем присутствии))..), особое внимание уделили натяжению цепи. посмотрим как дальше поведет себя.
Еще раз спасибо.

P.S.
так то у меня мазда, но эту хочется до ума довести))

Re: Успокоитель в ГРМ. Рвет его. причина неизвестна.

Непрочитанное сообщение Акакий » Вс дек 11, 2011 18:28:10

Re: Успокоитель в ГРМ. Рвет его. причина неизвестна.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 11, 2011 18:33:19

Re: Успокоитель в ГРМ. Рвет его. причина неизвестна.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс дек 11, 2011 18:47:44

Re: Успокоитель в ГРМ. Рвет его. причина неизвестна.

Непрочитанное сообщение Акакий » Чт дек 15, 2011 14:18:36

Re: Успокоитель в ГРМ. Рвет его. причина неизвестна.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт янв 17, 2014 8:36:40

На двигателе 2103 стоял натяжитель помеченный риской. Когда поставил новый, то обратил внимание, что натяжитель стоит под углом к цепи. Как он всё таки должен стоять прямо или нет? Нашёл у тестя как на твоём фото в самом низу. На двигатель 2103 пойдёт?

Сейчас нашёл про успокоитель «При покупке нового успокоителя цепи обратите внимание на маркировку. У успокоителя цепи двигателей мод. ваз 2106 и 21011 на рабочей поверхности накладки успокоителя нанесена длинная продольная риска. У успокоителя двигателя мод. ваз 2103 ее нет.» .

http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2000/11/43684.jpg «Успокоитель цепи: 2101-1006100 для короткоходных двигателей «жигулей» с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л); б — 2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов «жигулей» и «нив» (1,5 и 1,6 л) — помечен выступающей риской на рабочей поверхности (показана стрелкой).»

И где правда?

Источник

Успокоитель цепи ваз 2103 2106 отличия

После замены натяжителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106 не натягивается цепь. Подскажите причины и что можно сделать.

И какие последствия бывают.

Не крутиться цепь в двигателе.

На малых оборотах, до трех тысяч, все норм, а когда обороты около трех тысяч, то начинает начинает греметь цепь.

Добрый вечер. Выскочил верхний болт крепления успокоителя цепи. Что-то упало в моторе, может быть гайка, может обломился успокоитель, нижний болт успокоителя затянут. Можно ли доех.

2.08.2021 в 11:56 (модератор) 2.08.2021 в 11:55 (модератор) 2.08.2021 в 11:55 (модератор) 2.08.2021 в 11:54 (модератор) 2.08.2021 в 11:46 (модератор) 2.08.2021 в 11:46 (модератор) 2.08.2021 в 11:40 (модератор) 2.08.2021 в 11:40 (модератор) 2.08.2021 в 11:38 (модератор) 2.08.2021 в 11:37 (модератор) 2.08.2021 в 11:36 (модератор) 2.08.2021 в 11:33 (модератор)

Проблема может заключаться в самой цепи (она тоже имеет свойство растягиваться). Вообще хорошо было бы проверить цепь на предмет растяжения и по необходимости заменить ее. Также, если принимается решение менять цепь, то очень желательно ставить и новые шестерни, башмак натяжителя и успокоитель. Может быть 5 причин почему не натягивается цепь на ВАЗ 2106:

  1. поврежден фиксатор штока натяжителя;
  2. поврежден башмак;
  3. выработка на валу;
  4. не подошел башмак;
  5. не подходит натяжитель.

Повреждение фиксатора штока натяжителя

Внутри колпачка может разбить фиксатор штока на краю натяжителя. В таком случае даже при достаточной длине натяжителя шток начинает свободно ходить, а не прижимать. Чтобы решить проблему, придется сверлить шток и вкручивать подходящий болт.

Повреждение выступа на башмаке

Также довольно распространенной проблемой можно назвать поврежденный (срывает) выступ (седло) на башмаке. Именно в него упирается шток натяжителя и в процессе эксплуатации это седло может разбиться.

Проверить состояние данного участка можно довольно простым способом — вместо натяжителя, при снятой клапанной крышке лучше, всунуть к седлу палец или отвертку. Визуально сразу невозможно понять, что этот выступ разбило.

Проблема в промежуточном вале

Бывает, что после капитального ремонта обнаруживается не соотношение промежуточного вала (поросенка) шестерням цепи. Вследствие этого происходит перекос цепи. Поэтому обязательно нужно проверять соотношение промежуточного вала к звездам и при необходимости заново устанавливать его со втулкой, а иногда приходится даже растачивать.

Разные модификации башмака

На ВАЗ 2106 устанавливалось несколько типов башмаков, в зависимости от объема и характеристик двигателя. Проблема недостаточного натяжения может заключаться в неправильно подобранном башмаке. Есть три основные типа башмаков по применимости:

    — установлен на моторах Ваз 1200 и 1300. Данный образец от других отличает наличие полукруглой выемки вверху упора толкателя (кронштейна). Он реже всего встречается на “шестерках”, хуже остальных натягивает цепь. — установлен на двигатели Ваз 1500 и 1600. Этот башмак отличается от других типов наличием полукруглой выемки, которая расположена внизу кронштейна (где находится петля). — устанавливается на мотор Ваз 1700 (21213). Данная модификация не содержит на своем корпусе никаких меток, однако отличается от предыдущих двух типов большим размером.

Ниже на фотографиях наглядно показана разница между самыми распространенными на ВАЗ 2106 башмаками.

Второй вариант башмака подходит лучше по причине того, что площадь контакта с цепью у него больше, чем у образца для двигателя 2103. Разница изделий в первую очередь заключается в размере седла, куда давит натяжитель. На фото ниже красная стрелка показывает башмак 2103, а синяя стрелка — башмак 21213.

Проблема в автоматическом натяжителе

Часто заводской гидравлический натяжитель меняют на автоматический, а в нем есть один недостаток — чуть меньшая длина штока (на 0,5 см). В случае замены натяжителя на автоматический без доработки не обойтись!

Поэтому когда вы устанавливаете новый автоматический натяжитель или цепь уже не способна натягиваться при помощи нового гидравлического натяжителя, поэтому чтобы натянуть цепь, придется самостоятельно увеличивать длину штока.

Делается это полуавтоматической сваркой и небольшим болтом на “6”, где то 0,5-1 см в длину всего добавить нужно. Чаще к штоку приваривают втулку с корпуса фильтра, которая стоит там где фильтр фиксируется с карбюратором (она в резиновой втулке находится).

Очень важно приварить данную втулку ровно, чтобы она в процессе эксплуатации не отпала.

Если втулка старая “советская”, то она даже может налезть на шток так, что ее не придется и приваривать. Стенка у такой втулки тонкая, поэтому с ее помощью шток можно удлинить буквально в пути, без применения сварки. А вот на новых втулках стенка толще, поэтому ее в любом случае придется приваривать.

В целом, стандартный вылет штока составляет приблизительно 26 мм, а после сварки вместе с втулкой вылет должен получиться около 39 мм.

Но учтите, что такой способ можно применять исключительно для того, чтобы “доехать до СТО”, или гаража. Другими словами — не стоит долго ездить с такой наваркой, а лучше сразу же по возможности менять цепь.

Удлинение натяжителя гайкой

Есть второй способ, более надежный, как удлинить шток натяжителя. Цепь может послабиться еще и в результате фрезеровки блока цилиндров или головки (расстояние между коленвалом и распредвалом становится меньше).

Оптимальная длина, которую необходимо добавить — 11-12 мм. Максимально допустимо добавлять проставку до 13 мм, больше не рекомендуется.

Второй способ позволяет избежать развальцовки втулки, взятой из воздушного фильтра. Вместо нее можно использовать гайку под зажим с тормозной трубки.

Единственный нюанс — эта гайка садится на шток свободно. Поэтому следует использовать кусочек латунного листа или медную проставку, которую нужно вставить в гайку. Теперь гайку вместе с втулкой можно насаживать на шток, она зайдет плотно. После этого натяжитель можно устанавливать обратно и проверять натяжение цепи.

Здравствуйте. Начал громко звенеть мотор. Подскажите, как подтянуть цепь ГРМ на ВАЗ 2106? Ранее делал такую процедуру на СТО, теперь хочу попробовать своими руками так как платить 500 рублей за 10 минут работы не охота.

И какие последствия бывают.

Не крутиться цепь в двигателе.

На малых оборотах, до трех тысяч, все норм, а когда обороты около трех тысяч, то начинает начинает греметь цепь.

Добрый вечер. Выскочил верхний болт крепления успокоителя цепи. Что-то упало в моторе, может быть гайка, может обломился успокоитель, нижний болт успокоителя затянут. Можно ли доех.

2.08.2021 в 11:50 (модератор) 2.08.2021 в 11:50 (модератор) 8.07.2021 в 14:02 (модератор) 8.07.2021 в 14:02 (модератор) 8.07.2021 в 13:56 (модератор) 8.07.2021 в 13:56 (модератор) 8.07.2021 в 13:55 (модератор) 8.07.2021 в 13:54 (модератор) 8.07.2021 в 13:54 (модератор) 8.07.2021 в 13:30 (модератор) 8.07.2021 в 13:28 (модератор) 8.07.2021 в 13:27 (модератор) 8.07.2021 в 13:24 (модератор)

Натяжка цепи на ВАЗ 2106 делается следующим образом:

  • Отсоедините тягу управления заслонкой карбюратора, затем открутите по периметру все гайки крепления и снимите клапанную крышку. Гайки под ключ на десять.

  • C помощью ключа на тринадцать ослабьте регулировочную гайку. Эта гайка ослабляет механизм внутри натяжителя и позволит ему выйти на максимальную длину.

Колпачковую гайку на плунжерном натяжителе достаточно отвернуть на 0.5-2 оборота. Башмак натяжителя должен переместиться (контролируется визуально). Если натяжитель не сместился, следует освободить плунжер, отвернув гайку полностью, сдернув его.

  • Теперь проверните двигатель на 2-3 оборота, чтобы механизм наверняка сработал и полностью вышел шток. Провернуть двигатель можно как за болт коленвала (ключом на “38” на 1-1,5 оборота), так и колесом. Поддомкратив заднее колесо от руки покрутить его. Для того чтобы двигатель крутился нужно включить 4-ю передачу.

Можно не поддомкрачивать, а просто немного толкнуть авто вперед, главное чтобы машина не покатилась сама в какую либо из сторон.

  • После того как провернули двигатель на 2-3 оборота цепь должна слегка прогибаться под давлением пальца, это будет правильная натяжка цепи ГРМ ВАЗ 2106.

  • Затяните регулировочную гайку и установите клапанную крышку.

Обратите внимание, если после прокручивания двигателя цепь не натягивается, значит, механизм вышел на максимум и цепь вместе со звездами уже нужно менять. Такой натяжки хватит километров на 500, потом опять начнет звенеть. По регламенту цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель нужно менять каждые 80 000 км.

Также после натяжки цепи будет не лишним проверить регулировку клапанов.

Как проверить цепь ГРМ на износ

Так как на старой цепи практически не видны следы износа, то понять растянутость визуально сложно. Первый признак — цепь не натягивается, даже новым натяжителем. Проверить цепь ГРМ жигулей можно двумя способами, но в обоих случаях придется ее снимать.

Первый способ попроще — “на глаз”. Он позволяет быстро определить, что цепь во первых растянута (визуально как-будто стала на 1 звено длиннее), а во вторых стала более эластичной. Для этого сделайте следующее:

  • возьмите старую цепь или ее отрезок не меньше 20 см;
  • рукой возьмитесь за ее один край и проверните цепь чтобы штифты расположились перпендикулярно земле;
  • определите угол свеса цепи — если он не более 10-20 градусов, то с цепью все впорядке.

Если в ходе такой проверки угол свеса составил 45 или 50 градусов — цепь критически изношена и ее следует немедленно заменить!

Второй способ чуть сложнее, однако он считается более точным. Для этого в гаражных условиях потребуется штангенциркуль:

Собственно вот что получилось. регулируемый натяжитель цепи.Распилил корпус обычного натяжителя со стороны башмака запрессовал на резьбовой герметик гайку м8,с обратногй стороны нарезал резьбу м8,болт длинной 12см))) с наружней стороны контр гайка.В корпусе также просверлил отверстие для масла

Тоже была проблема с натяжителем. Приобрёл «Автоматический натяжитель Pilot», у него на толкателе нарезана рейка и стоит сухарь, который фиксирует рейку и не даёт цепи выдавить толкатель в обратную сторону.

Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 01-06

Если цепь растянута то новый натяжитель не поможет. вылета штока не хватает. делаем просто. берем втулочку из уплотнителя кастрюли воздухана и напяливаем её на шток. В последствии во втулку можно ввернуть болтик на 6 . Работает будь здоров.

Помогите пожалуйста! У меня примерно месяц назад из под болтов успокоителя цепи начало течь масло и болты начали сами откручиваться. Я купил новый успокоитель и решил его заменить. Снял крышку двигателя и увидел что у меня стоит пластмассовый успокоитель и он серьезно поеден цепью (глубокие борозды на нем). Открутил верхний болт, а вот нижний прокручивается от руки и не открутить — не закрутить. Скорее всего гайка, запресованная в нем проворачивается. Провозился 2 часа но так и не смог его снять. Пришлось собрать все обратно, кое-как герметиком залепил но масло все равно течет. Думаю срезать головку болта болгаркой, но там трудно подлезть. Подскажите как снять старый успокоитель.

P.S. И еще. Какой должен быть зазор между цепью и успокоителем? А то у меня можно указательный палец просунуть. Наверно еще цепь надо будет натягивать?

ну да болгаркой или зубилом болтик тоненький (не уронить успокоитель) я когда устанавливаю эти болтики обматываю НЕ РЕЗЬБОВУЮ часть лентой фум и не течет и демпфируются нагрузки, не разбивается посадочное место в передней крышки

А что пердпринять если срезало успокоитель, а при установке нового он ( успокоитель ) встает ( при затяжке болтов ) не параллельно цепи а под углом. то есть как я понимаю его по новой срежет.

нее, есть 01, и 07 пластиковый, и всё, они взаимо заменяемые, так как головы у всех то одинаковые!=))

Есть успокоитель 2101-1006100 и есть 2103-1006100. На троечных движках, по крайней мере, раньше стоял именно 2103-1006100.
Успокоитель цепи: 2101-1006100 для короткоходных двигателей «жигулей» с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л);
2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов «жигулей» и «нив» (1,5 и 1,6 л) — помечен выступающей риской на рабочей поверхности.

Чтото надумал поставить себе автоматический натяжитель цепи пилот т.к. езжу на бешеных оборотах и цепь прилично быстро растягивает, и псле того как ее растянет даже чуть чуть появляется звук и он меня очень сильно раздражает, а постоянно лазить натягивать лень! Скажите пожалуйста про качество этх натяжителей, стоит савить или нет?

у меня пилот стоит года 2,отношение положительное, характер езды на трасе раскручиваю движок до 4200 на обгон 4500

Чтото надумал поставить себе автоматический натяжитель цепи пилот т.к. езжу на бешеных оборотах и цепь прилично быстро растягивает, и псле того как ее растянет даже чуть чуть появляется звук и он меня очень сильно раздражает, а постоянно лазить натягивать лень!

ИМХО, либо цепь менять, либо дорабатывать натяжитель. Я на двух шестерках выкидывал ограничительный штифтик, увеличивая ход натяжителя. Отцовская отходила так тыс 40-50, потом замена цепи, на моей процедура проделана месяца два назад.

Дык какой выход. Натяжитель доработать.
Если да, то как цепь после этого натягивать. Как обычно.

ребят произошло следующее. Оторвало успокоитель и когда я снимал от него остатки то уронил куда то вниз гайку . так вот насколько это критично. а то как то страшновато( прокрутил ключом за шкив вроде нигде ничего не заедает)

чтобы гайку из поддона достать тебе как минимум надо переднюю крышку движка снять и пробовать выудить ее с помощью проволочки и магнитика, а так как у тебя времени нет на все эти разборки, то езжай так, просто сильно движок не крути, спокойнее и все будет ок.

Вообщем в очередной раз оторвался успокоитель. Залез и заметил что натяжитель больше цепь не натягивает (тоесть он вышел на всю и все) вообщем несколько вопросов.
1 Это что значит хана цепи?
2 Если да то возможно ли мне на этом доехать до сервиса без особых потерь (где то 2 км)
3 Какую брать цепь а то эту поставил всего 4 тк назад?

и еще вопрос в догонку . Я знаю что цепи бывают на 114 и 116 звеньев , а различаются ли башмаки натяжителя

и еще вопрос в догонку . Я знаю что цепи бывают на 114 и 116 звеньев , а различаются ли башмаки натяжителя

цепи 114 — 21010-1006040-00
цепь 116 — 21030-1006040-00

так же и различаются натяжители

и еще вопрос в догонку . Я знаю что цепи бывают на 114 и 116 звеньев , а различаются ли башмаки натяжителя

Отличаются! Когда-то тоже был в недоумении, какого х. цепь не натягивается, а когда менял весь привод ГРМ, обнаружил что стоит 01 башмак (бывшего хозяина вспоминал не добрыми словами )

Вообщем в очередной раз оторвался успокоитель. Залез и заметил что натяжитель больше цепь не натягивает (тоесть он вышел на всю и все) вообщем несколько вопросов.
1 Это что значит хана цепи?
2 Если да то возможно ли мне на этом доехать до сервиса без особых потерь (где то 2 км)
3 Какую брать цепь а то эту поставил всего 4 тк назад?

Если оборвался успокоитель — это знак о проблеме!
Я за полгода через каждые две недели менял успокоитель!
Два раза поменял Башмак натяжителя и и сам натяжитель!
Гнало масло с верхнего болта . даже не знал что делать!
Вся проблема в отсутствии натяжки цепи!
Я уже и дорабатывал натяжитель, ставил пластиковый успакоитель, менял болты крепления — результат на неделю-полторы.
Мне это все надоело приехал я на сервис к знакомому и говорю . так мол и так — посмотри!
Короче оставил я машину на три дня — он поменял мне:
1.Цепь
2.Успокоитель
3.Башмак натяжителя
4.Натяжитель
5.Все шестеренки
.
Мораль
Не занимайтесь самодеятельностью — успокоитель так просто не вылетает!

Мастер мне описал проблему в следующем — Цепь при длительной эксплуатации растягивается и не попадает на зубья шестеренок, а если попадает то с перенатяжкой с одной стороны и расслабление с другой, вот это расслабление и бьет по успокоителю. перенатяжка убивает башмак, цепь проскальзывает, метки со временем сбиваются и т.п.

В системе цепной натяжки все связано! Так что делайте выводы сами!

может не в тему, но вопрос такой: как правильно натянуть цепь? Если можно то с фотками. Примного благодарен
З.Ы. Где-то читал на форуме но не могу найти

может не в тему, но вопрос такой: как правильно натянуть цепь? Если можно то с фотками. Примного благодарен
З.Ы. Где-то читал на форуме но не могу найти

может не в тему, но вопрос такой: как правильно натянуть цепь? Если можно то с фотками. Примного благодарен
З.Ы. Где-то читал на форуме но не могу найти

Здорова:)извените что пишу не в те тему:(мужики у меня такая проблема:( батя сдедал кап.ремонт на ваз 2106, зажигание всё отлично, сцепоение и кальбюратор всё сделали:) но на 3-х тысяч оборотов ток 85 идёт и всё а дальше движок жалко хотя он сотку должен идти))))подскадите что ещё можно посмотреть, может потому что что у меня вакуп пропускает(((((

Мораль
Не занимайтесь самодеятельностью — успокоитель так просто не вылетает!

Мастер мне описал проблему в следующем — Цепь при длительной эксплуатации растягивается и не попадает на зубья шестеренок, а если попадает то с перенатяжкой с одной стороны и расслабление с другой, вот это расслабление и бьет по успокоителю. перенатяжка убивает башмак, цепь проскальзывает, метки со временем сбиваются и т.п.

В системе цепной натяжки все связано! Так что делайте выводы сами!

но те же самые мастера говорят что сейчас в натяжителях хреновая фиксация и сами вкручивают болт.

Привет всем! Сегодня сорвало успокоитель. Это уже второй. От первого до второго 200 км. Когда сорвало первый, он рассыпался на три части. При этом движок заклинило — согнуло шатун. В общем, цепь поставил новую, башмак, успокоитель тоже новые. Движок, естественно полностью перебрал, заменил коленвал, поршешь и все, что полагается. Проехал около 200 км, заметил, что течет масло рядом с верхним винтом успокоителя, около «одинадцатого болта». Оказалось — верхний винт продрал три канавки внутри и сделал дырку. Дырку сначала заделал сваркой (стержень поджигал), сегодня она с успехом отвалилась. Заделал холодной сваркой. Купил новых успокоителей аж две штуки, пока ехал с магазина, рассматривал их, они от 2103. А у меня движок 21011. Когда поставили, видим — успокоитель под наклоном стоит. Поставили второй — то же под наклоном. Думал, так и должно быть. Но прочитал выше по этой теме, что от 2013 к 11 движку успокоитель не подходит. В выходные опять менять. Цепь натянута нормально. Шестерни в норме. Правда когда брал цепь, не обратил внимания, от тройки она или от копейки. А сейчас кол-во зубьев уже не посчитаю, только по чеку если глянуть, от чего она. Первый успокоитель рассыпался на три части из-за того, что цепь была сильно расстянута (я как раз ее менять ехал). А у второго «сбрило» все крепления-гайки, прям как выше на рисунке.

Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи. больше 700км не жил не один.

пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно.
не знаю уже что делать. цепь вроде не растянута. метки все совпадают точно. в чём причина?

Паша,это цепь у тебя болтает не оборотах,надо доработать штатный натяжитель,выкинув из него все потроха,и установив в крышку болт с контргайкой. У меня такой стоит,сделать не сложно,а работает надёжно,натяжение держит на все 100.

В общем надо снять штатный натяжитель,с него снять колпачковую гайку,из гайки выкинуть все потроха,которые там есть,затем по оси вращения гайки надо просверлить насквозь отверстие диаметром 6,7-6,8мм, потом нарезать резьбу М8. Всё! Потом надо подобрать болт необходимой длинны,чтобы он упирался в шток успокоителя,который давит на башмак,на болт предварительно нужно навернуть гайку,она будет выполнять роль контргайки,и подобрать медную шайбу под контргайку,для того чтобы не выгоняло масло из под резьбы. Потом ставиш штатный натяжитель на своё место,заворачиваеш колпачковую гайку до упора, а потом болтом регулируеш натяжение цепи,как отрегулировал,контриш болт от проворачивания контргайкой.

ИМХО, либо цепь менять, либо дорабатывать натяжитель. Я на двух шестерках выкидывал ограничительный штифтик, увеличивая ход натяжителя. Отцовская отходила так тыс 40-50, потом замена цепи, на моей процедура проделана месяца два назад.

Продолжение темы. вчера же поставил неовый успокоитель. Всё собрал. всё ничтяк. Сегодня в городе зацепился с ниссаном минут 7 обороты были в районе 6тыс скорость больше 110. По дороге домой вдруг стал пропадать хх и пару раз мигнула лампа давления масла..поехал в гараж. машина стала жёстко тупить,у гаража убрал подсос заглохла полностью. открываю капот и падаю нах,всё подкапотное абсолютно забрызгано маслом,у верхнего болта успокоителя слизало резьбу ,болт тупо болтался и через дыру фигачило масло,передняя часть двигателя полностью в масле мотора не видно вообще.

У меня все в точности наоборот-в том году летом слизало болт успокоителя и остался без масла, а потом после замены всего ГРМ стало ломать успокоители. Пока вроде 10 тык км проехал и довольствуюсь тока гремом цепи, ничего не помогает-ни новые натяжители, ни успокоители, думаю цепь брак, либо натяжитель доработать. Может и мне кто что посоветует?

Парни,при всём уважении к Вам,скажу Вам честно, это всё гамняные натяжители не держат цепь на оборотах! Всё! Сама цепь здесь не причём! Доработанный натяжитель,(я выше писал как)позволяет натянуть даже вытянутую в хлам цепь,и держит натяжение очень стабильно. Я бы просто так словами не кидался бы,у самого стоит доработанный таким образом натяжитель. Прошёл уже наверное тысяч 20,при жестокой эксплуатации мотора,с выкрутами до 6тык,и ни разу он меня не подвёл,держит мёртво! Покупать сейчас новый натяжитель. согласитесь что это лотерея,не известно повезёт или нет,так проще взять старый доработать его,и ездить спокойно,чего Вам и желаю!

Завтра начинаю дорабатывать натяжитель по методу вышеуказанному. как сделаю выложу подробный фотоотчёт и описание с затратами и переделками

‘Aleks666’ Спасибо огромное за совет, в выходные этим и займусь, тока еще один вопрос у меня есть-шляпки болтов крепления успокоителя в маслянных подтеках-подтяжке и протяжке не поддается!

а если натяжитель не снимать, а просто тупо купить новый колпачок-доработать его и поставить его на место старого-я че то наверно парюсь, но поправте меня в случае чего, а то уже голова после работы не соображает

‘Aleks666’ Спасибо огромное за совет, в выходные этим и займусь, тока еще один вопрос у меня есть-шляпки болтов крепления успокоителя в маслянных подтеках-подтяжке и протяжке не поддается!

Что значит подтяжке и протяжке не поддаются? Значит сорвана резьба или на болтах или на успокоителе,менять на новое,а чтобы не было подтёков под шляпки болтов подкладываются тонкие медные шайбы.

Да,сам натяжитель снимать не обязательно,доработке подвергается только колпачок.

Aleks666,
Вот ты выручил! Честно! Спасибо тебе! Парюсь с этой работой, сам бы сообразил, но не к этим выходным.

Aleks666,
Плюс к этим 20 мин еще пол дня на замену успокоителя, мда. ВАЗ-НЕ КЛАСС, А ПРОСТО ЖИЗНЕННЫЙ ЭКСТАЗ

Ты сам хоть понял что сказал?! Где ты такую траву взял? У ребят отрывает металл,а ты предлагаеш поставить пластмассу.

Источник

Читать так же:  Связанный одной цепью кино
Оцените статью
Всё о бурение