Cfna джетта ремень или цепь

Двигатель VW CFNA

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 CFNA выпускался с 2010 по 2016 годы и прежде всего известен по таким популярным у нас на рынке моделям как Поло Седан и Рапид. Этот силовой агрегат отметился массовой отзывной компанией по замене поршневой группы.

Технические характеристики двигателя VW CFNA 1.6 MPI 105 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 153 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного мотора BTS, который в свою очередь основан на базе старых 16-клапанных двигателей семейства ЕА111, то есть ведет свою историю с 90-х годов прошлого века. Да и конфигурация блока у него такая же.

Блок цилиндров тут алюминиевый с чугунными гильзами, как и DOHC головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной, а управляется этот мотор ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощением в сравнении с предшественником является отсутствие фазорегулятора на впуске.

Читать так же:  Как посчитать вес цепи

Русскоязычный мануал для мотора CFNA выложен тут

Контрактный двигатель стоит от 60 до 85 тысяч рублей

Расход топлива CFNA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с механической коробкой переключения передач:

На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА

Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы

  • Простой по конструкции силовой агрегат
  • Надежен, не считая проблем с поршнями
  • Экономичен для распределенного впрыска
  • Сервис и запасные части распространены
  • Отзывная компания по поршневой группе
  • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
  • Часто трескается выпускной коллектор
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA

Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

Цена двигателя Фольксваген CFNA нового и бу

Минимальная стоимость 35 000 рублей
Средняя цена на вторичке 63 000 рублей
Максимальная стоимость 84 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат 195 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Все проблемы двигателя 1.6 MPi с индексом CFNA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Volkswagen CFNA: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата

Бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель CFNA, относящийся к поколению EA111. Получил распространение в России благодаря бюджетным моделям Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid и менее популярной Fabia. Мотор мог работать с автоматической или механической трансмиссией и обладал неплохой топливной экономичностью.

К 2015 г. двигатель CFNA был плавно вытеснен новой моделью мотора поколения EA211, но еще некоторое время использовался на конвейерах заводов Volkswagen в ЮАР и Индии.

Описание устройства двигателя Volkswagen CFNA

Двигатель CFNA с системой впрыска топлива в коллектор начал выпускаться с 2007 г. Мотор получил блок из алюминия, для привода газораспределительного механизма применили цепь. В жидкостной системе охлаждения имелся узел для ускоренного прогрева трубки вентиляции картера. Поддон для масла был выполнен по технологии штамповки, датчик уровня не ставился. Насос для подачи масла имел переменную производительность.

Двигатель CFNA оснастили единой несъемной постелью для распределительных валов, что позволило снизить массу и расход топлива. Мотор семейства EA111, известный нашим автолюбителям как 1,6 MPI, выпускался в версии с уменьшенным до 1,4 л рабочим объемом. Версия CFNA отличалась увеличенным ходом поршня. Регулятор фаз газораспределения в механизме привода клапанов не использовался.

Мотор CFNA оснащался системой электронного управления Magneti Marelli и был рассчитан на бензин сорта А-95.

Производитель допускал применение А-92, но мощность двигателя падала на 5-7%. В системе выхлопа использовался коллектор с интегрированным каталитическим нейтрализатором, отработавшие газы соответствовали требованиям Евро-4 или 5. Система рециркуляции выхлопа не применялась.

У владельцев автомобилей Polo Sedan и Skoda Rapid I поколений иногда возникает вопрос – цепь или ремень используется для привода ГРМ. Если на машине установлен мотор CFNA мощностью 105 л. с., то привод цепной. С осени 2015 года стал использоваться 110-сильный двигатель поколения EA211, газораспределительный механизм которого оснастили ремнем.

Технические характеристики

Технические параметры мотора CFNA:

  • мощность – 105 лошадиных сил при 5250 об/мин;
  • крутящий момент – 153 Н*м при 3750 об/мин;
  • геометрическая степень сжатия – 10,5;
  • рабочий объем – 1598 см³;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 86,9 мм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • порядок работы – 1-3-4-2.

Для базовых версий автомобилей предлагалась версия мотора CFNB, отличавшаяся сниженной до 85 сил мощностью. Двигатель отличался от CFNA только программным обеспечением блока управления. Обе версии иногда объединяют в семейство CFN, поскольку модели идентичны по деталям.

Также существовали и другие модификации. Например, двигатель CLSA развивал 105 сил и был вариантным исполнением CFNA для ряда рынков сбыта. Модель BTS оснащалась блоком управления Bosch Motronic и использовалась с 2006 г. на машинах марок Seat, Skoda и VW вплоть до конца 2010 г.

Расход топлива

Двигатель CFNA отличается неплохой топливной экономичностью, но на расход бензина влияют множество факторов (например, состояние мотора, погодные условия, масса нагрузки и т. д.). В таблице приведены заводские данные для нескольких машин, оснащавшихся двигателями CFNA.

Модель Город, л/100 км Трасса, л/100 км Смешанный, л/100 км
Skoda Roomster 9.2 5.7 7.0
VW Jetta 6 8.7 5.1 6.5
VW Polo Sedan 8.7 5.1 6.4

На какие машины ставился силовой агрегат

Двигатель CFNA использовался на автомобилях:

  • Volkswagen Polo с кузовом хэтчбек и локальной модели Polo Sedan для России;
  • продукции марки Skoda – модели Fabia Combi, Fabia, Roomster и Rapid 1G;
  • Seat Toledo IV поколения (испанская модификация лифтбека Rapid);
  • Volkswagen Jetta VI поколения.

Seat Toledo IV поколения Volkswagen Jetta VI поколения

Модификация CFNB устанавливалась на Polo с кузовами седан. С весны 2013 года на заводе в Нижнем Новгороде ограничено собирали Jetta VI поколения с 85-сильным мотором.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение