Cawa комплект цепи borg warner

Внимание! Новое поступление компонентов ГРМ BorgWarner

BorgWarner ведущий производитель систем для механических и автоматических коробок передач: электро-гидравлические компоненты, узлы управления коробкой передач, фрикционы), а также турбокомпрессорами, компонентам ГРМ, системами полного привода. Производитель из США делает не просто очень качественную продукцию, а является поставщиком деталей на конвейер.

BorgWarner Inc. – не просто крупный производитель, но ещё и холдинг, объединяющий 60 производственных предприятий в 18 странах Северной Америки, Европы и Азии.

Цепи Morse

Предприятием, отвечающим в BorgWarner Inc. за производство деталей ГРМ является Morse TEC. Наибольшее применение компоненты ГРМ Морзе получили на двигателях, устанавливающихся на модели концерна Volkswagen. Использование роликов и цепи ГРМ BorgWarner увеличивает межсервисный интервал по обслуживанию данного узла до 150 000 км. А теперь давайте подробнее остановимся на новинке, заявленной в заголовке.

Наша компания является официальным эксклюзивным импортёром продукции BorgWarner в России. Пришедшая новая партия наборов получила новый улучшенный дизайн упаковки. Она стала более строгой и стильной, каждая деталь нового дизайна подчёркивает статус ведущего мирового производителя механизмов ГРМ. Пришедшие к нам наборы с компонентами ГРМ BorgWarner самые востребованные на нашем рынке, поэтому в первую очередь в продажу запускаем именно их.

Наборы имеют обозначения 5024784-MSN (для моторов Gen2) и 5026834-MSN (для Gen3). Внутри каждого набора по 12 позиций: шесть планок цепи ГРМ, три натяжных устройств цепи, одна цепь маслянного насоса. Венчают каждый из двух наборов две цепи ГРМ Morse.

1.8/2.0 TFSI Gen2 и Gen3

У владельцев автомобилей концерна «Фольксваген» часто возникают вопросы по содержимому наборов. Например, почему набора два и чем они принципиально отличаются? Эти наборы предназначены для установки на двигатели 1.8/2.0 TFSI второго и третьего поколения. Да, действительно, эти моторы только по своему литражу похожи. В действительности в каждое из поколений вносились существенные изменения. Какие-то из них были передовыми и инновационными, а какие-то доставили немало проблем своим владельцам. Всего у этих агрегатов было 4 этапа эволюции (Gen1, Gen2, Gen3, Gen3B).

Более подробно остановимся на Gen2 и Gen3. Второе поколение пришло на смену первому в 2008 году. По сравнению с первой генерацией в него было внесено много изменений. Два из них можно считать очень плохими решениями. Это установка изменённых уменьшенных поршней и изменённых поршневых колец. Из-за этих двух пунктов второе поколение мотора 1.8 стало худшим относительно других поколений.

Именно после этой модернизации проявились самые известные проблемы этих силовых установок – повышенное потребление масла (масложор) и чрезмерный нагар на впускных клапанах. Первую проблему с расходом масла можно решить заменой поршней от Gen1. На двигателе 2.0 TFSI таких проблем не было.

В 2011 году силовые агрегаты Gen3 пришли на смену проблемным Gen2. Это семейство было координально лучше предыдущего. Главные его отличия во выпускном коллекторе, встроен в головку блока цилиндров; система впрыска стала двойной, непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор.

Источник

ЦЕПЬ ГРМ BorgWarner

Международная компания BorgWarner

BorgWarner – корпорация, с многолетней историей, которая образовалась путем объединения в 1928-м году четырех компаний. Основное направление компании – это производство автомобильных турбокомпрессоров, компонентов ГРМ, различных деталей автоматической коробки передач и других сложных и высокотехнологичных систем.

В современном мире, компания BORGWARNER является олицетворением высокого качества и передовых технологий.

“БоргВарнер” поставляет свои детали для сборки автомобилей на конвейере для очень многих автоконцернов.

Цепь ГРМ BorgWarner

Цепь привода ГРМ является частью двигателя автомобиля, она синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала в нижней и верхней части двигателя. Это помогает впускному и выпускному клапанам двигателя синхронно открываться и закрываться с точно определенными интервалами при каждом обороте двигателя. Цепной привод системы газораспределения устанавливается, как на атмосферные, так и на турбированные двигатели.

В BorgWarner Inc. за производство деталей ГРМ отвечает Morse TEC, предприятие с более вековой историей. Основали компанию братья Морзе, которые прославились благодаря изобретению бесшумной (ее еще называют «зубчатой») цепи.

У бесшумной цепи очень простая конструкция – она состоит из пластин и штифтов. Соединительная пластина несет нагрузку, она распределяется по всем деталям цепи равномерно и имеет выемку для зацепления со звездочкой. Эти же пластины используется в качестве направляющих для приводных звездочек. Бесшумные цепи имеют качественную и точную обработку всех компонентов конструкции, благодаря этому, цепь плотно прилегает к звездочкам, производит меньше вибрации и шума, чем другие приводные цепи. От этого и пошло название цепи.

Использование цепи ГРМ BorgWarner Morze System увеличивает интервал межсервисного обслуживания данного узла до 150 000 км, ресурс такой цепи практически бесконечен , цепной механизм проверен временем, а технология Морзе обеспечивает самый низкий уровень шума и вибрации. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации автомобиля, оснащенного цепью BorgWarner, проблем, связанных обрывом или растяжением цепной передачи, не возникнет, за исключением конструктивно недоработанных моторов.

Продукцию BORGWARNER отличает высочайшее качество, авто детали и узлы фирмы “БоргВанер” используются в ремонте любой сложности, с расчетом на долгий срок эксплуатации, запчасти обладают надежностью и стойкостью к большим нагрузкам. Продукция этой компании рекомендована для использования мировыми автоконцернами.

Компания SOLLO является официальным эксклюзивным импортёром продукции BorgWarner в России, комплекты цепи ГРМ BorgWarner Morze System можно приобрести прямо сейчас в магазинах наших партнеров.

Источник

Читать так же:  Тональные рельсовые цепи метрополитен
Оцените статью
Всё о бурение