Bmw m62 замена натяжителя цепи

после замена колечка натяжителя загремел мотор, m62b35 без ваноса

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

Авторитет

Сообщений: 972
Регистрация: 5.4.2006
Из: Саратов

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 11056
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

грохотать продолжает и после минуты. причем первый раз когда заводился он не грохотал на ХХ а только когда газу даешь начал клацать.
а последующие раз 5 грохочет как дизель.
скидывал крышку ГРМ с левой головы, все в норме. успокоитель целый.
вручную мотор проворачиваю — видно что цепь ослабевает. с дальней стороны (на успокоителе)
Натяжитель который стоял — как будто клинит — жестко держится когда маслом заполняется, с ним грохочет сильнее
снял с 4.4 мотора, попробовал поставить — грохотать стало тише, но когда клапанную скинул — видно что он не до конца дожимает цепь и не клинит а элластично передвигается.
в последние 2 раза когда гайку выкручивал — натяжитель застревал в дырке, вытащтиь удавалось только если подцепить со сторны цепи его.

в общем я не знаю что делать. а по звуку грохот вообще как будто посередине головы. ну не могла же цепь перескочить.
ваще в расстройстве, нахрен полез туда его менять.
мотор без ваноса.

Сообщение отредактировал Acid_Project — 7.3.2015, 1:19

Авторитет

Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

Все перепробовал. И пружинку менял, и натяжители с 2 — 1 собирал. все равно стучит,
гайку подкладывал в пробку — все равно стучит.
пробовал наживлять и закручивать на рабочем — тоже самое.
в итоге последний раз затягивал — резьба сорвалась, надеюсь на пробке. даже выкручивать не стал — ушел в слезах с гаража (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
надеюсь оба натяжителя мертвые, ибо я не знаю чему там ломаться в них

Хотелось бы уточнить — насколько максимально может вытянуться натяжитель?
а то такое ощущение что он тупо не дожимает. или давление масла пропало, или черт его знает.
Но черт побери я кроме гайки ничего не выкручивал! и не заводил без него машину (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Acid_Project — 9.3.2015, 1:54

Источник

Как заменить цепь ГРМ на двигателе BMW M62 подробная инструкция

Замена цепи ГРМ на двигателе BMW M62 может быть сложной задачей для большинства автомобилистов. Однако, если вы имеете некоторый опыт в автомобильном ремонте и правильные инструменты, то вы можете выполнить эту задачу самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом замены цепи ГРМ необходимо подготовиться. Прежде всего, вам нужно приобрести новую цепь ГРМ для вашего двигателя BMW M62. Также вам потребуются следующие инструменты:

Замена ВАНОСов бмв м62.

  • Ключ для снятия колес
  • Набор инструментов для снятия крышки ГРМ
  • Набор инструментов для снятия шкива коленчатого вала
  • Набор инструментов для снятия шкива распределительного вала
  • Новый натяжитель цепи ГРМ
  • Новый направляющий ролик цепи ГРМ
  • Набор инструментов для проверки зазора между клапанами и поршнями

Шаг 2: Снятие крышки ГРМ

Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор и снять колесо. Затем снимите крышку ГРМ, используя необходимые инструменты. Проверьте состояние цепи ГРМ, направляющих роликов и натяжителя. Если они изношены, то их нужно заменить.

Шаг 3: Снятие шкива коленчатого вала

Для снятия шкива коленчатого вала необходимо использовать специальный инструмент. Установите инструмент на шкив и снимите его, используя ключ. Проверьте состояние шкива. Если он поврежден, то его тоже нужно заменить.

Шаг 4: Снятие шкива распределительного вала

Для снятия шкива распределительного вала необходимо использовать специальный инструмент. Установите инструмент на шкив и снимите его, используя ключ. Проверьте состояние шкива. Если он поврежден, то его тоже нужно заменить.

Шаг 5: Замена цепи ГРМ

Установите новую цепь ГРМ, направляющий ролик и натяжитель. Проверьте зазор между клапанами и поршнями. Если зазор неправильный, то необходимо отрегулировать клапаны.

Шаг 6: Установка шкива распределительного вала

Установите новый шкив распределительного вала, используя специальный инструмент. Убедитесь, что шкив установлен правильно.

Шаг 7: Установка шкива коленчатого вала

Установите новый шкив коленчатого вала, используя специальный инструмент. Убедитесь, что шкив установлен правильно.

Шаг 8: Установка крышки ГРМ

Установите крышку ГРМ, используя необходимые инструменты. Установите колесо и подключите аккумулятор. Запустите двигатель и убедитесь, что все работает правильно.

Источник

после замена колечка натяжителя загремел мотор, m62b35 без ваноса

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

Авторитет

Сообщений: 972
Регистрация: 5.4.2006
Из: Саратов

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 11056
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

грохотать продолжает и после минуты. причем первый раз когда заводился он не грохотал на ХХ а только когда газу даешь начал клацать.
а последующие раз 5 грохочет как дизель.
скидывал крышку ГРМ с левой головы, все в норме. успокоитель целый.
вручную мотор проворачиваю — видно что цепь ослабевает. с дальней стороны (на успокоителе)
Натяжитель который стоял — как будто клинит — жестко держится когда маслом заполняется, с ним грохочет сильнее
снял с 4.4 мотора, попробовал поставить — грохотать стало тише, но когда клапанную скинул — видно что он не до конца дожимает цепь и не клинит а элластично передвигается.
в последние 2 раза когда гайку выкручивал — натяжитель застревал в дырке, вытащтиь удавалось только если подцепить со сторны цепи его.

в общем я не знаю что делать. а по звуку грохот вообще как будто посередине головы. ну не могла же цепь перескочить.
ваще в расстройстве, нахрен полез туда его менять.
мотор без ваноса.

Сообщение отредактировал Acid_Project — 7.3.2015, 1:19

Авторитет

Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

Все перепробовал. И пружинку менял, и натяжители с 2 — 1 собирал. все равно стучит,
гайку подкладывал в пробку — все равно стучит.
пробовал наживлять и закручивать на рабочем — тоже самое.
в итоге последний раз затягивал — резьба сорвалась, надеюсь на пробке. даже выкручивать не стал — ушел в слезах с гаража (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
надеюсь оба натяжителя мертвые, ибо я не знаю чему там ломаться в них

Хотелось бы уточнить — насколько максимально может вытянуться натяжитель?
а то такое ощущение что он тупо не дожимает. или давление масла пропало, или черт его знает.
Но черт побери я кроме гайки ничего не выкручивал! и не заводил без него машину (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Acid_Project — 9.3.2015, 1:54

Источник

Читать так же:  Цепь грм bse 150
Оцените статью
Всё о бурение