Бмв проверка натяжителя цепи

Натяжитель цепи — снятие и установка

При шумной работе цепи механизма газораспределения необходимо снять и проверить натяжитель цепи, он установлен с правой стороны двигателя. Натягивание цепи распределительного механизма происходит под действием пружины и давления масла в натяжителе, которое напрямую зависит от давления масла в двигателе.

Посторонние звуки работы цепи могут иметь следующие причины:

  • Плохая продувка плунжера.
  • Изношенный плунжер. Засоренная щель продува (вентиляционная щель).
  • Неисправен шариковый клапан.
  • Слишком малая или слишком большая жесткость пружины.

Снятие

Отверните замыкающий болт плунжера.

Внимание: Болт находится под сильным давлением пружины.

Снимите пружину и плунжер натяжителя цепи.

Проверка

Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Она должна составлять 155,5 мм.

Чтобы убедиться, что шарик (Н) двигается свободно, встряхните плунжер (К).

Проверьте работу клапана. Для этого необходимо вдувать сжатый воздух в плунжер со стороны, указанной на рисунке цифрой 1, при этом клапан должен открыться. При вдувании воздуха в направлении 2, клапан должен закрыться.

В противном случае выбейте клапан (F) из втулки (G) и очистите его. Обратите внимание на то, чтобы щель продува (1) была чистая.

Установка

В отверстие в блоке цилиндров двигателя залейте масленкой около 100см

Установите плунжер с пружиной и новым уплотнительным кольцом и наверните рукой замыкающий болт.

Внимание: Конусный конец пружины должен быть обращен в сторону болта.

Отвернув болты крепления, снимите крышку головки блока цилиндров и крышку шестерни распредвала.

Перемещайте натяжитель в обе стороны до тех пор, пока у замыкающего болта не появится масло и не будет чувствоваться сопротивление перемещению.

Затяните замыкающий болт усилием 35 Нм.

Закрепите крышку головки блока цилиндров и крышку шестерни распредвала.

Источник

Натяжитель цепи, М50

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25236
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва САО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25236
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад

Ребят чтобы не создавать темы продолжу эту.

Вопрос : всё же хочу рискнуть и поменять пружину натяжителя. чтобы не разбирать пол двигуна и не менять успакоители с башмаками. (что правельно делать). я просто хочу отделаться лёгким испугом.

Какие подвохи и камни могут быть. при съёме и откручивания болта.

Цокает «тихо» в закрытом помещение » погромче». только при агресивной езде. на холодную тишина и покой.

Ребят ну что никто не менял чтоли натяжитель? неповерю ! отпишитесь плиз, я уже заказал, мне нужно знать подводные камни, что ещё придёться дозаказать. заказал пружину и прокладку. ау!

Всё таки мне никто не ответил и я сам полез чтобы посмотреть и узнать про подводные камни.

Итог: замена пружины натяжителя прошла гладко как по маслу.

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад

кстати господа а что это за зверьююювот что ещё хотел спросить. по середине.

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад

у-у-у нифига себе куда они его запихнули. проблемотично его будет менять, я когда лез туда датчик менять, немного под. л разобрал блин пол машины.

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад

Вот это я археолог раскопал темку.
У меня вопрос. опять же про натяжитель цепи, заманал он меня уже в край. где тут читал что есть типа гидро-натяжитель цепи, я же менял почему то пружинный, да же удивился, по ЕТК номерочек найти не могу именно гидро-натяжителя.

Вот serg525ix, говорит что если на холодную гремит значит цепь, у меня же наоборот только на горячую, когда на холостых стоиш то сек 40 будет греметь после успокаивается.

Может мне проще поменять на гидро-натяжитель, может поможет или готовится к замене ГРМ. просто у меня когда на Волгоре ГРМ совсем каюкнулся, там грохт был такой что его не с чем не спутать.

Источник

Проверка и замена натяжителя цепи BMW 7-Series E32

При шумной работе цепи механизма газораспределения необходимо снять и проверить натяжитель цепи, он установлен с правой стороны двигателя. Натягивание цепи распределительного механизма происходит под действием пружины и давления масла в натяжителе, которое напрямую зависит от давления масла в двигателе.

Посторонние звуки работы цепи могут иметь следующие причины:

  • Плохая продувка плунжера.
  • Изношенный плунжер. Засоренная щель продува (вентиляционная щель).
  • Неисправен шариковый клапан.
  • Слишком малая или слишком большая жесткость пружины.

Снятие

Отверните замыкающий болт плунжера.

Внимание: Болт находится под сильным давлением пружины.

Снимите пружину и плунжер натяжителя цепи.

Проверка

Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Она должна составлять 155,5 мм.

Чтобы убедиться, что шарик (Н) двигается свободно, встряхните плунжер (К).

Проверьте работу клапана. Для этого необходимо вдувать сжатый воздух в плунжер со стороны, указанной на рисунке цифрой 1, при этом клапан должен открыться. При вдувании воздуха в направлении 2, клапан должен закрыться.

В противном случае выбейте клапан (F) из втулки (G) и очистите его. Обратите внимание на то, чтобы щель продува (1) была чистая.

Установка

В отверстие в блоке цилиндров двигателя залейте масленкой около 100см

Установите плунжер с пружиной и новым уплотнительным кольцом и наверните рукой замыкающий болт.

Внимание: Конусный конец пружины должен быть обращен в сторону болта.

Отвернув болты крепления, снимите крышку головки блока цилиндров и крышку шестерни распредвала.

Перемещайте натяжитель в обе стороны до тех пор, пока у замыкающего болта не появится масло и не будет чувствоваться сопротивление перемещению.

Затяните замыкающий болт усилием 35 Нм.

Закрепите крышку головки блока цилиндров и крышку шестерни распредвала.

Видео



Источник

Читать так же:  Натяжитель цепи для минитрактора своими руками
Оцените статью
Всё о бурение