18165 p1757 электропитание обрыв цепи

18165 p1757 электропитание обрыв цепи

zmej » Сб сен 22, 2007 12:30 am

vladd » Сб сен 22, 2007 1:28 am

zmej » Сб сен 22, 2007 12:57 pm

VLAD » Сб сен 22, 2007 10:41 pm

Говорят ,что крысы высоко прыгать могут.Этого я не видел,а прыгаящую крысу с только что поднятой на подьемнике машины,наблюдать приходилось.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Если жалоба на електропитание,то наверно надо смотретьесли оно или нет.

Fomalhaut » Вс сен 23, 2007 12:58 am

Крысы прыгают неплохо.
У нас стояло — авто двери закрыты, а окошко обычно не закрываем.
После ночи обнаруживаем дыру в заднем сиденьи, прогрызла до металла и обломалась. Выход наверно искала
Но проводку грызть не стала, не такая зловредная была или не образованная

А по существу, zmej, надо писать подробнее — год, двигатель, тип коробки. Я по вину только понял что авто 2003г. Вот тебе схему на multitronic 01J.

zmej » Вс сен 23, 2007 2:45 am

спасибо за схемку. извиняюсь за неполные данные. вообще я у мерсов по вину вижу и трансмиссию и год и объем и все, вплоть до материала отделки ручки АКПП. разве в аудюшный вин эту инфу не забивают.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

VLAD
вся фишка в том что там питалово не на одной ноге.. вот и нужна схема чтоб глянуть куда откуда и скока

Источник

АКПП Audi / VW (CVT) 01J

Вариатор 01J Ауди (CVT 0AN Multitronic или VL-300) запущен в серию в сотрудничестве с фирмой LuK GmbH & Co в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 330 Нм крутящего момента.

Ауди создали множество разных под-модификаций для каждого варианта авто и двигателя, но все вариаторы Multitronic с разными буквами типа FSA. JFJ выпущенные с 2000 по 2011. (внизу — таблица) имеют практически одинаковую конструкцию по железу и электронике и ремонтируются одними Ремкомплектами. Разница (в гидроблоке например) обычно всегда указана в наименовании детали

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Главным поводом прихода в ремонт этого довольно надежного в первые 3 года вариатора является замена масла ( G 052 180 A2 ).

Для частичной смены масла требуется ок. 4.5 литра. Полная замена — путем двойной частичной замены — 7.5 л. Чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке — при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 ткм, но чем взрослее вариатор — тем чаще требуется проверка и смена. Непрозрачное масло — маркер для срочной замены масла или капремонта. Все вариаторы особенно чувствительны к чистоте масла.

Фильтры выпускаются в комплекте с трубкой и без трубки 130010 .

Существует два типа фильтра — с круглым заборником ( 130010A — 01J-301-519L) и с овальным заборником ( 130010B 01J-301-519N ). Фильтр стоит внутри коробки и меняется только при переборке вариатора. Многие мастера мечтают, что владельцы будут менять фильтр с разборкой и диагностикой этого вариатора после 100 ткм пробега, что может отодвинуть (и удешевить) капремонт на год-два.

Конструкция вариатора 01J особенно требовательна к чистоте масла и эксплуатация при пограничном состоянии масла и с забитым фильтром с каждым километром пробега убивает узлы вариатора.

Типичный заказ для капремонта этого вариатора — Ремкомплект прокладок и сальников — № 130002 . Чаще выбирают бюджетный Оверол сборки АТОК- 130002A ,

реже — более полный Ремкомплект Пресижн.

Для полной переборки заказывают Мастеркит — 130007 , фильтр. Необходимость замены цепи или соленоидов определяют после вскрытия.

В некоторых ремкомплектах нет Релукторов — магнитных отметчиков оборотов — № 130079 . Вскрытие может показать, что и они требуют замены, продаются отдельно .

В конструкции этого вариатора используется тянущая цепь. От растягивающих нагрузок и трения такая цепь довольно рано вырабатывает свой ресурс ( Цепь приводная вариатора — № 130700 ), заменяется практически при каждом капремонте вариатора после пробегов за 100 ткм, так как даже небольшой износ приводит к заметному срыву в скольжение цепи по конусам, что сразу снижает передаваемый момент и быстро «старит» сами конуса.

Особенность «тянущей» цепи в том, что износ рабочей поверхности штифтов даже на «целый» миллиметр незаметен для глаза и создает иллюзию «еще новая», а сцепление с поверхностью конуса уже становится «прерывистым» и нестабильным, что запускает процесс частого срыва в скольжение, износа конусов и лавинообразного загрязнения масла.

Конуса шлифуют, меняют в крайних случаях и только на БУ. Найти пригодные БУ конуса проблематично из-за их высокой стоимости.

С цепью вместе часто меняют и планки натяжения цепи — 130701 и 130702 .

Также часто заказывают и заменяют фрикционы сцепления всем Комплектом — № 130003 .

Комплекты различаются по толщине фрикционов Форвард. 2.7 мм (унифицирован с 0AW) или 2.05 мм.

Особенно быстро убивает фрикционы зимняя езда с непрогретой трансмиссией. Подробнее — здесь.

С фрикционами часто меняют и тефлоновые кольца ( 130199K ).

Также только комплектом (Форвард и Реверс) заказывают набор стальных дисков. — № 130004 .

В комплекте при переборке также меняется и поршень Реверс 130966 .

Следующий типичный расходник вариатора 01J : Насос эжекционный (№ 130501 ) .

Эжекционный насос выполнен из пластика и работает по принципу «пульверизатора», когда один поток жидкости увлекает за собой (другой) поток воздуха. Только в этом вариаторе вместо воздуха маслом увлекается другой поток того же масла. И естественно, как и все пульверизаторы, такая система требовательна к чистоте каналов и температуре масла. Быстро забивается суспензией, каналы изнашиваются, перестает штатно работать и вместе с остальными «расходниками» подлежит замене.

Проблемы этого насоса приводят к проблемам охлаждения\смазки фрикционов. Очень не любит работу с непрогретым маслом.

Еще один расходник — трубка маслопровода (№ 130992 ) .

Прокладки : Межкорпусная 130300 ,

и Задней крышки металлизированная — 130310 .

Сальник-прокладка переходника мехатроника: 130347 .

Достаточно часто меняют все три соленоида-электрорегулятора после выработки ресурса (нормальное сопротивление — 4.7 Ом).

Соленоиды одинаковы: 130420A — без носика, на плите три универсальных соленоида: N88 — соленоид охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления в пакетах сцепления, N216 — соленоид контроля передаточного отношения шкивов (см. схему слева).

Имеется модификация этих соленоидов 01J «с носиком», которая чаще применяется для вариатора 0AW — 132420 .

Детская болезнь электрики — привычное для всех вариаторов и 6-ступок первых поколений: ЭБУ — блок управления вариатором Мультитроник VL-300 . Ремонт его обычно дешевле покупки нового — № 130446 .

Причина раннего выхода из строя: блок полностью плавает в масле, кот орое нагревается в этих трансмиссиях свыше 110 градусов. Материал корпуса и компонентов-датчиков, особенно первых лет выпуска, не выдерживал длительного перегрева.

В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.

— Есть еще одна серьезная (но более редкая) проблема — Дифференциал.

Во время капремонта стоит обратить внимание на состояние дифференциала. Если с ним проблемы, то коробка — не жилец. Замена дифференциала 01J это практически невыполнимая работа в условиях сервиса. Конструкция вариатора не допускает буксировки автомобиля, что приводит к летальным последствиям для конусов и как следствие — для самой трансмиссии. Конуса — определяющий ресурс узел вариатора и самое узкое место в конструкции.

В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150-200 ткм езда с этим вариатором похожа на игру в «русскую рулетку». На смену этому вариатору пришел более совершенный 0AW.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Хотя инвестиции в проект собственного европейского вариатора составили астрономические суммы, эта конструкция вариатора с тянущим ремнем не смогла конкурировать с ДСГ и вариаторами с толкающим ремнем. Многие конструкторы и финансисты считают такую конструкцию вариаторов тупиковой ветвью развития АКПП и неудачной инвестицией Ауди . Хотя маркетологи утверждают обратное, указывая на успех Айфонов, которые тоже служат недолго, но радостно. И легко заменяются состоятельными покупателями на более современную модель.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

AUDI
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7
AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300
AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7
AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6
A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Источник

Читать так же:  Микросомальное окисление микросомальная цепь окисления
Оцените статью
Всё о бурение